Совокупный тираж журнала «За рулем» превысил миллиард экземпляров
- 24 марта 2003 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На протяжении десятилетий журнал владеет вниманием огромной читательской аудитории. В послдениепоследние годы она резко омолодилась, что связано не только с куда большей, чем раньше доступностью автоомбиляавтомобиля - изменился сам журнал.
Главным я считаю достоверность и полноту информации, - говорит главный редактор журнала Петр Меньших. - То, что попадает на страницы <За рулем>, от первой и до последней строчки должно быть качественным продуктом. Это касается выбора тем и их решения, языка журнала, подачи материала, иллюстраций. Максимум подлинного, оригинального - такую задачу ставим мы перед собой..
<За рулем> финансирует и ведет испытания отечественных и зарубежных моделей автомобилей, проводит тесты шин, свои экспертизы запасных частей, масел, других эксплуатационных материалов. Их результаты служат читателям надежным ориентиром для выбора товаров и услуг на автомобильном рынке. На страницах <За рулем> автомобиль не отделим от правовых и социальных вопросов, в особенности от волнующих общество проблем безопасности движения.
<За рулём> - абсолютным лидер на рынке автомобильной прессы. - тираж последнего номера журнала составил составляет 550 000 экземпляров [1], . аудитория одного номера составляет - 2 670 800 человек [2], или около 5% населения страны. Издание распространяется во всех регионах страныРоссии, причем около 30% тиража - по подписке, что свидетельствует о постоянстве читательской аудитории. Еще несколько лет назад возраст большинства читателей превышал 40 лет, сейчас этот показатель, по данным Gallup Media, снизился до 35 лет