Анонс семинара "Франчайзинг в моде. Территориальная экспансия устойчивого бизнеса"
- 21 марта 2003 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар адресован руководителям и топ-менеджерам торговых и производственных компаний индустрии моды, развивающих собственные розничные сети и предпринимателям, желающим открыть магазин в системе франчайзинга.
Дата проведения: 24.03.2003
Место проведения: Москва, Овальный зал офиса "Экстра М"
Адрес: 2-я Тверская-Ямская, д. 10, проезд до ст. м. “Маяковская”
Программа семинара
09.00-10.00 Регистрация. Welcome кофе
10.00-10.45 «Технология развития бизнеса в форме франчайзинга»
Валерий Анатольевич Перков, главный менеджер Российской Ассоциации Франчайзинга.
10.45-11.30 «Правовые аспекты франчайзинга в мире и России» Игорь Макаров и Евгений Ариевич, партнёры Baker & McKenzie.
11.30 – 12.15 Петр Залесский, директор исследований COMCON-media .
"Отношение россиян к моде и к фактору известности бренда. Портрет
покупателей модной одежды".
12.15 – 13.00 «Работа с конфликтами во франчайзинговых сетях»
Андрей Григорьев, полномочный представитель Benetton Group в России.
14.30 - 15.15 «Менеджмент франчайзинговых предприятий с российскими особенностями»
Олег Соловьев, зам. генерального директора «Эконика-обувь».
15.15– 16.00 “Элементы франчайзинга в схеме продвижения российскойй торговой марки одежды. Реалии”. Александр Оносовский, президент группы ГОТА.
16.45 – 17.30 Borlas Retail. Информационные торговые системы для предприятий розничной торговли
17.30 – 18.30 “Проблемы и преимущества развития розничных сетей в регионах”
Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA