Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чай втроем: «Батик», Вы и удача!

Заваривать чай – это целое искусство. Да и чайных церемоний – море. Одни считают, что главное – не жалеть заварки, другие предупреждают, что вчерашний чай хуже змеиного яда… Ну а концерн «Стоик» и РА Adell Saatchi&Saatchi уверены, что основа удачного заваривания – это качественный чай. Лучше всего – чай «Батик». Эта марка высококачественного, отборного, ароматного чая имеет несколько наград Чайной Палаты Шри-Ланки, а в Украине ей отдают предпочтение более 28 процентов потребителей. Поэтому именно «Батик» и предлагалось всем желающим «заварить на удачу».

Да и заявленная «удача» была подстать высокому званию торговой марки «Батик». Ни много, ни мало – 100 000 гривен! Это – главный подарок. А еще во время акции были разыграны 10 тысяч замечательных подарков, в том числе телевизоры, фильтры для воды, электрочайники, полотенца, чашки и прихватки. Не правда ли, здорово получить такой подарок всего лишь за то, что ты пьешь свой любимый чай. Так что можно смело сказать, что это была не просто промо акция, а своеобразная программа лояльности торговой марки к своим ценителям.

А финальным аккордом кампании стало поздравление от «Батик» с 8 Марта всех женщин, которые прислали по два письма-заявки и больше. Дизайн открытки и горячие слова поздравления-благодарности создали Adell Saatchi&Saatchi. А саму целевую рассылку, согласно тщательно собранной базе данных, осуществил ADM Group – партнер и соратник Adell Saatchi&Saatchi.

Ну а любителям статистики, сообщаем, что ROR акции составил 7,6% . Так что, хотя чай, как говорится не водка, много его выпить вполне даже можно.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте