Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РАМ

Российская ассоциация маркетинга совместно с членом РАМ информационно-маркетинговым центром "Баштехинформ" провела работу по расширению Общероссийской маркетинговой системы (ОМС) в Республике Башкортостан.

По итогам проведенного обследования предприятий Республики Башкортостан было отобрано более 30 предприятий, которые включены в ОМС. Выявлено 14 предприятий с инвестиционными проектами (члены РАМ могут ознакомиться с проектами в базе проектов ОМС: http://oms.ram.ru).

Одновременно будет проведен анализ состояния маркетинга на предприятиях республики, рассмотрен опыт привлечения башкирскими компаниями консультантов для решения проблем в области маркетинга и сбыта.

Методология исследования: В качестве основного метода сбора первичной информации был избран анкетный опрос руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий Республики Башкортостан. Опрос проводился как с помощью адресной почтовой рассылки анкет, так и методом личного интервью.

Основными критериями отбора предприятий-респондентов являлись: готовность предприятия к использованию маркетинга в качестве инструмента развития бизнеса; наличие конкуренции на целевых рынках предприятия; готовность респондента обсуждать заданную тему исследования.

В выборку вошли предприятия, представляющие различные направления деятельности согласно структуре их распределения по отраслям. Для проведения опроса была апробирована специальная анкета, состоящая из четырех тематических блоков вопросов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте