Юбилей агентства «Третья точка»
- 18 марта 2003 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Третья Точка» входит в состав холдинга «Группа ИМА» и сегодня является лидером в секторе b2c. На протяжении многих лет клиентами «Третьей Точки» были такие солидные компании как Microsoft, BMW, Nestle и Toyota. Есть среди них и российские компании – Центральный телеграф, пивоваренный завод «Степан Разин», СпортМастер, «Вимм–Билль–Данн», Rambler и другие.
Прошедшее десятилетие подтвердило актуальность услуг агентства в этом сегменте рынка. 10 лет – это серьезный срок! Объем реализованных агентством акций за эти годы – огромен! Формирование баз данных, подготовка и проведение акций и кампаний по продвижению товаров и услуг, операции по прямой почтовой рассылке – и все это на стабильном профессиональном уровне!
Профессиональный менеджмент «Третьей Точки» предопределил динамичное развитие компании, сегодня ей по плечу проведение любых классических акций в сфере директ–маркетинга и – любой сложности.