Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Округа» весной расскажет о самом главном

Редакция еженедельной газеты «Округа», которую издает компания «Экстра М Медиа», начинает своеобразный эксперимент: все апрельские выпуски газеты будут тематическими. Каждый из них планируется посвятить какой-нибудь важной теме, особенно актуальной весной. Например, приведению в порядок здоровья после зимы или подготовке к строительному сезону.

По мнению главного редактора Сергея Фролова, тематические выпуски взбодрят читателей и оживят их интерес к газете. Сама структура газеты при этом не меняется, все редакционные полосы остаются. Просто каждый из материалов номера будет «работать» на заявленную тему.

Цветность у тематических выпусков такая же, как и у обычных выпусков. Что касается распространения, то, помимо привычной доставки «Округи» в дома и офисы московских фирм, часть тиража каждого специализированного выпуска будет распространяться там, где наблюдается наибольшая концентрация целевой аудитории. Так, выпуск «Округи», посвященный проблемам здоровья, окажется уместен в аптеках и лечебно-оздоровительных центрах.

«Мы заранее получаем план выхода тематических выпусков и основные статьи. Поэтому инициатива рекламодателей дополнительно предоставить по выбранной теме свои собственные, нерекламные, материалы нами только приветствуется, - сообщила руководитель рекламной службы газеты «Округа» Наталья Коннова. Цены на размещение в тематических выпусках «Округи» сохраняются такими же, что и на обычные выпуски. Итак, весной «Округа» расскажет о самом главном для каждого горожанина: как сохранить здоровье, купить дом или квартиру, удачно выбрать профессию и поступить в «правильный» ВУЗ, обеспечить комфорт и безопасность своего жилища, успешно подготовиться к дачному сезону.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте