Агентство Business Communications: поддержка презентации новой стратегии компании Borland в России
- 17 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе семинара и последовавшей за ним пресс-конференции разработчикам и журналистам была представлена новая ALM-стратегия компании Borland, направленная на ускорение и оптимизацию жизненного цикла программных продуктов.
Презентация новой
стратегии вызвала большой интерес представителей IT-сообщества, специализированных и деловых СМИ. Это связано, прежде всего,
с тем, что один из ведущих производителей программного обеспечения приобрел в прошлом году сразу несколько крупных компаний,
что позволяет ему интегрировать все этапы разработки приложений в рамках единого эффективного ALM-решения. Презентация
прошла в гостинице
«Новотель».