Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У Аэрофлота появился продюсер

Имидж Аэрофлота переживает нелегкие времена - сначала взлетели цены на билеты, потом политические дрязги сказались на реноме компании, а впоследствии оказалось, что мы вообще больше любим поезда, а об аэрофлоте у нас остались впечатления пятнадцатилетней давности, связанные с запахом засушенной курицы.

Аэрофлот решил переломить ситуацию в корне, но переломить ее нестандартно, на новых пиар-технологиях и креативном кураже.

Сегодня компанией "Лента.Ру" запущен интернет-проект "Земля в иллюминаторе", посвященный 80-летию отечественной гражданской авиации, созданный по инициативе компании "Аэрофлот Российские авиалинии". "Земля в иллюминаторе" представляет собой иллюстрированную энциклопедию. В публицистическом жанре сайт рассказывает об истории авиации, а также о событиях в отечественной и мировой истории. При этом история "Аэрофлота" является основным стержнем повествования, а сопутствующие исторические события и факты оттеняют картину. Главное в этом проекте - изменить массовое сознание в его отношении к аэрофлоту и сменить равнодушие и негативизм на симпатию.

Запустила проект в работу компания "Лента.Ру", выступившая продюсером и первооткрывателем на российском рекламном рынке в качестве контент-менеджера.

Юлия Миндер, заместитель генерального директора ЗАО "Лента.Ru", считает что для Рунета этот проект станет важной вехой - появление крупного проекта, рассчитаного на завоевание симпатии к брэнду и не имеющего ничего общего с корпоративным сайтом, может привлечь в интернет крупные финансовые потоки из оффлайна.

"Лента.Ру" пока осторожна в прогнозах развития как данного проекта, так и перспективы появления новых проектов, но эта осторожность объясняется скорее нежеланием угадывать цифры и сроки, потому что сомнений в успехе проекта нет.

- Я уверена, что у нас получился высококачественный и действительно интересный проект. Мы проделали огромную работу по сбору информации, нашли много интересных фактов, уникальных иллюстраций. Я абсолютно уверена в успехе проекта. Кроме того, мы привлекли замечательную команду "Креативное бюро Алексея Соловьева". Мультфильм "От винта"(История развития воздухоплавания) и игрушки: Чемодантрис и Аэрогучи - очень смешные и симпатичные.

Трудно прогнозировать, сколько и каких кампании появится на рынке вслед за Аэрофлотом, но мы будем содействовать развитию этого направления. Я надеюсь, что у проекта будет достойное продолжение после старта и в дальнейшем он будет эффективным и привлекательным.

Правда.РУ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте