Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


NESTLE CLASSIC представляет: "Хиты нежности"

Торговая марка «НЕСТЛЕ КЛАССИК» предлагает свой взгляд на то, что такое классические хиты нежности. В коллекцию самых нежных произведений кинематографа и музыки входят более 150 фильмов и аудиозаписей, от классики до современности, объединенные одной идеей – любовь и нежность.

Весна – самое романтическое время года, когда хочется делиться с окружающими самым лучшим, самыми нежными эмоциями. Считается, что именно весной романтически настроенные люди покупают больше хорошего, позитивного кино и приятной расслабляющей музыки. Ведь все весеннее, доброе и чувственное как раз соответствует всем ценностям нежнейшего шоколада Nestle Classic. Идя навстречу этим настроениям, компания Nestle представляет с 21 марта по 9 мая акцию под названием «Хиты Нежности», проводимую совместно с магазинами сети «СОЮЗ» в Москве и Санкт-Петербурге.

Тема нежности постоянно проходит в кинематографе, поэтому среди кассет, отмеченных фирменным стикером «Нестле Классик» будет и классика советского кино (такие фильмы, как «Обыкновенное Чудо», «О бедном гусаре замолвите слово»), и легендарные фильмы Голливуда («Лучше не бывает», «Не спящие в Сиэтле»), и последние новинки («Медвежий поцелуй», «8 Женщин»).

Приобретая продукцию, отмеченную стикером «Нестле Классик» из коллекции «Хиты нежности», покупатели не просто подтверждают свой хороший вкус и приобретают отличное пополнение домашней коллекции, но и получают приз от «Нестле Классик» - плитку нежнейшего молочного шоколада!

Кристина Минина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте