PR-агентство Corporate Communications окажет PR-поддержку празднованию 75-летия журнала «За рулем»
- 13 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый номер «За рулем» был опубликован в 1928 году. На сегодняшний день тираж журнала составляет более 500 000 экземпляров. Издание распространяется по всей России и в странах СНГ.
В сферу интересов «За рулем» входят все аспекты, связанные с жизнью автомобильного мира: технический, правовой, экономический, эксплуатационный. По данным Zenith Media, международного медиа-агентства, отслеживающего деятельность периодической печати, журнал «За рулем» входит в первую десятку самых популярных мужских журналов мира.
В рамках празднования 75-летия журнала планируется выход серии материалов в прессе, посвященных истории журнала, обзорные и экспертные статьи, интервью с главным редактором. Corporate Communications организует и проведет пресс-конференцию, которая будет посвящена юбилею.
«Цель нашего сотрудничества – донести до нынешних и потенциальных читателей новую идеологию журнала, его современный, устремленный в будущее имидж», – говорит генеральный менеджер CorCom Андрей Иванов. По словам Татьяны Карпановой, директора по маркетингу ИД «За рулем», такой юбилей является одним из наиболее значимых событий на рынке СМИ весной этого года. «Это отличный повод рассказать о том, насколько журнал «За рулем» динамичен и современен. Видимые свидетельства его нового образа – полностью обновленный макет, который появится уже в апреле, новый сайт».
Евгения Лукьянова