Регистрация участников Киевского Международного Фестиваля рекламы заканчивается 30 апреля
- 13 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сразу же предупредим вас – опыт прошлых лет показывает, что желающих побывать на Фестивале всегда несколько больше, чем может себе позволить Киевский международный. Каждая прочитанная строчка этого релиза уменьшает ваши шансы на участие в фестивале (так не успели организаторы Четвертого Международного поместить на сайте информацию о приеме заявок, как в тот же день зарегистрировалось трое желающих). Поэтому, дабы не терять время, вы можете сразу перейти по адресу www.adfestival.com.ua, а потом спокойно вернуться к чтению.
Ну что, продолжим?
Правда это удобно: не поднимаясь из-за компьютера застолбить себе местечко на фестивале? А знаете, что с регистрацией по Интернету мы обставили Канны?
В то время как “Каннские львы”, фестиваль с мировым именем и полувековой историей, только в этом году объявил о приеме заявок только через сайт фестиваля, оргкомитет Киевского фестиваля использует регистрацию через сайт второй год подряд. Кстати, на сайте помимо регистрации можно получить подробную информацию о программе фестиваля, его номинациях, жюри, и стоимости участия. Последняя доступна даже “начинающему” рекламисту. Поэтому Киевский Международный Фестиваль рекламы могут посетить не только опытные зубры отечественной и зарубежной рекламы, но и амбициозные новички.
В этом году, учитывая предыдущий опыт лет и пожелания участников, организаторы фестиваля – “Всеукраинская рекламная коалиция” и “Общественный совет по рекламе” – упорядочили номинации, уточнили категории конкурса и усилили жюри. Таким образом, каждый рекламист найдет применение своим гениальным разработкам, будь-то креатив в сфере теле- и кинорекламы, печатной рекламы и рекламной фотографии, графического дизайна и POS-материалов, этикетки и упаковки, наружной рекламы, рекламы на транспорте и POS-конструкций, дизайна выставочных стендов, радио-, Интернет-рекламы и веб-дизайна, социальной, альтернативной и непрямой рекламы, комплексных рекламных кампаний и интегрированных маркетинговых коммуникаций. К участию в конкурсе допускаются только те работы, которые были размещены в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме в период с января 2002 по апрель 2003 года.
Оценивать оригинальность творческого мышления и качество воплощения рекламной идеи будет представительное жюри, а точнее девять профессиональных составов, где соберутся не только известные теоретики, но и непосредственно практики и клиенты конкурсантов. Интернациональные судейские команды возглавляет Жиль Беро, CEO, Euro RSCG New Europe.
Три фестивальных дня будут наполнены событиями до предела. Будьте уверены в том, что охватить все мероприятия вы просто не сможете физически: экспозиция печатной рекламы, лекции, мастер-классы, внеконкурсные показы. И конечно же, вечерние мероприятия, где можно в неофициальной обстановке познакомиться и пообщаться с коллегами по цеху. 28 мая пройдет вечеринка, посвященная открытию, “Фестиваль заводит друзей или Заводная вечеринка”, 29 мая агентство Adv-Dva объявляет рыбный день для VIP-персон на вечеринке „Четверг – рыбный день или Big Fish VIP Party”. Последний вечер, посвященный закрытию Четвертого Киевского Фестиваля рекламы обещает быть задорным: состоится вечеринка “Простые движения от Просто Ради.О или Вы у нас еще попляшете!”
Проведение события в этом году обеспечивает Генеральный спонсор Фестиваля – Группа компаний “ФОКСТРОТ”. “ФОКСТРОТ” входит в число крупнейших рекламодателей Украины. В корпоративной философии группы реклама рассматривается как инструмент достижения важных общественных, культурных и бизнес целей, поскольку марка “ФОКСТРОТ” пользуется доверием свыше половины жителей Украины.
Участие в организации фестиваля для Группы компаний “ФОКСТРОТ” – это выражение стремления к: - достижению упорядоченности, ответственности и прозрачности информационного пространства Украины - взаимопониманию производителей и продавцов товаров и услуг со своими покупателями - повышению качества спроса и предложения на рынке Украины - совершенствованию рекламы как вида современного искусства
Все три дня с участниками будет Официальный напиток Фестиваля – “5 капель”. Напиток предназначен для творческих, ярких, жизнелюбивых людей – именно таких людей и ждут в гости на Фестиваль.
Пресс-релиз подготовлен BRAND NEW MOMENTUM - официальным PR агентством фестиваля.