«ПРИОР» развивает ПИАР
- 13 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сейчас «Приор» предоставляет клиентам полный комплекс услуг в области стратегического планирования, креатива, медиапланирования и размещения, sales-promotion, продвижения в сети Интернет, а также производства полиграфии и сувенирной продукции.
«Связи с общественностью или PR – неотъемлемая часть брэндинга, – считает генеральный директор «Приора» Михаил Никитин. – Верно и обратное: сильные брэнды автоматически привлекают к себе большое публичное внимание. Наличие департамента, помогающего клиентам выстраивать грамотную PR-политику, становится в такой ситуации просто необходимым полносервисному клиенто-ориентированному агентству».
«Приор» динамичен, нацелен на постоянное развитие, открыт новым взглядам на маркетинг и рекламу, это дает большое преимущество его клиентам, – говорит Ирина Куминова. – Мне хочется работать в этом молодом и таком профессиональном коллективе, с творческими, думающими и целеустремленными людьми».
Ирина Куминова родилась в 1973 году. Окончила Московский физико-технический институт (МФТИ) и Высшую школу экономики (ВШЭ).
Работала корреспондентом в информационном агентстве Прайм-ТАСС, пресс-секретарем в страховых компаниях РОСНО и «Спасские ворота», руководителем PR-проектов во Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий и телекомпании «СИВ». С сентября 2001 года до последнего времени – PR Директором РА Magic Box.
Мария Фролова