13 марта. Семинар «Рекламное сообщение»
- 12 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар является частью курса «Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций», МГУ.
Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака? Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы.
Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения. Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться. Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений.
Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу
Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»