Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство K.Voronkov IMC: конференция для банкиров

Агентство K.Voronkov IMC проведит 25 марта конференцию «Создание и освещение события на финансовом рынке». Конференция, на которой выступят руководители ведущих деловых СМИ, проводится в рамках успешно реализуемой агентством программы «Хорошая новость», имеющей целью повышение эффективности информационного взаимодействия между ньюсмейкерами и прессой.

Теория говорит, что маркетинг – это такая рыночная стратегия, при которой компания, ее придерживающаяся, ставит во главу угла удовлетворение потребностей клиентов. Не получение прибыли, не снижение издержек, не максимальный сбыт, а именно определение осознанных человеком нужд, выраженных в виде сформулированных потребностей, и создание продуктов и услуг, позволяющих эти потребности удовлетворить. Теория говорит, что компания, придерживающаяся этой стратегии, безусловно, сможет добиться успеха на рынке, поскольку успешно удовлетворенный клиент найдет способ ее отблагодарить.

Учебники по маркетингу в качестве примеров рассматривают модели business-to-client. И многие компании, проводя свою политику по построению отношений с клиентами, созданию продуктов, отвечающих их требованиям, по продвижению этих продуктов на рынок, часто придерживаются той точки зрения, что маркетинг – это концепция взаимоотношений между производителем и потребителем. Под производимым продуктом понимается профильная продукция компании, а под потребителем ее конечный покупатель. Однако в любом, пусть даже самом небольшом бизнесе на пути удовлетворения главных потребностей главных клиентов возникают интересы различных подразделений компании и ее контрагентов, которые для успешного достижения конечных целей также требуют удовлетворения. Таким образом, возникают внутренние маркетинговые модели business-to-business. Понимание важности решения этих промежуточных маркетинговых задач, подчинение всех взаимоотношений внутри компании ее общей стратегии и позволяют достигать настоящего успеха.

В этой связи, одним из подразделений компании, работающих по модели business-to-business, для которого маркетинговый подход к взаимоотношению с контрагентами становится ключевым, является PR-служба. Оттого, насколько точно ее специалисты определят потребности прессы в информации и смогут в соответствии с ними подготовить информационный продукт, может зависеть успех всего бизнеса. Для решения этих задач пиарщики должны, с одной стороны, знать требования и специфику отдельных изданий или целых областей mass media, а с другой, представлять себе информационные предпочтения персон, отвечающих в тех или иных ключевых изданиях за опубликование информации.

Таким образом, перед PR-службой стоит задача личного знакомства с представителями СМИ и получения от них информации о том, как правильно подготовить новость, что может быть опубликовано, а что нет. Такую задачу успешно решает реализуемая агентством K.Voronkov IMC программа «Хорошая новость»: об этом свидетельствуют сотни положительных отзывов и благодарностей, полученных агентством в процессе осуществления программы. В рамках программы проводятся конференции, на которых представители ведущих СМИ рассказывают специалистам, какую информацию они хотят получать от компаний. Без малого 600 специалистов из 350 компаний приняли участие в двух конференциях, прошедших этой зимой. Интересно, что более половины из них отметили в анкетах, что обращаются к услугам рекламных агентств, тогда как меньше четверти компаний хотя бы раз обращались в PR-агентства. Таким образом, становится понятен повышенный интерес специалистов по бизнес-PR к конференциям – деликатные вопросы связей с общественностью большинство из них предпочитает решать самостоятельно, потому им требуется постоянное повышение квалификации. Конференции агентства K.Voronkov IMC позволяют решать эту задачу с наименьшими из существующих сегодня на российском рынке public relations затратами и времени, и средств.

На очередной конференции, которая пройдет 25 марта в Ленинской библиотеке представители банков, финансовых учреждений, деловых кругов узнают, какие корпоративные новости могут быть опубликованы в том или ином издании, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование в СМИ. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями. Ожидается участие не менее 200 руководителей и сотрудников служб маркетинга и PR банков и финансовых компаний.

Подробная информация об этой и других конференциях на http://www.kvoronkov.ru/rus/seminar.html

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте