"КГ "Optimacom" разместила на своем сайте информацию о новом образовательном проекте (www.sponsoring.ru)
- 12 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль является массовым молодежным событием и имеет как профессиональную, так и развлекательную направленность. Кроме того, Miracle известен как важное отраслевое мероприятие и носит социально-значимый характер. В его цели, в том числе, входит формирование лояльного отношения к рекламе, укрепление связи рекламного образования с рекламной отраслью, трудоустройство студентов, повышение престижа профессии "рекламист".
На корпоративном сайте КГ “Optimacom” представлено подробное описание проекта (сроки проведения, программа, предоставляемые спонсорам возможности, а также указана контактная информация). На сайте вы также сможете найти краткие описания 400 других проектов предусматривающих спонсорское и благотворительное участие.
Антонов Владимир