Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В журнале «Секрет фирмы» - новая рубрика «В переводе на русский»

Современный менеджемент не похож на тот, который был всего пять лет назад. Он меняется так же быстро, как и жизнь вокруг нас. Чтобы «не выпасть из контекста», нужно быть в курсе последних зарубежных разработок в области управления. Начиная с четвертого номера «Секрет фирмы» знакомит с ними своих читателей в рубрике «В переводе на русский», публикуя актуальные статьи из западных изданий и интервью с известными персонами академического и делового сообщества.

Первый материал рубрики – эксклюзивное интервью с профессором Гарвардской школы бизнеса, одним из разработчиков метода оценки эффективности деятельности организаций Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей) Робертом Капланом (опубликовано «Секрете фирмы» №4, в продаже 3-17 марта).

27 марта Роберт Каплан приезжает в Москву, где проведет авторский семинар. Накануне его приезда «Секрет фирмы» предложил своим читателям, а также посетителям сайтов iOne.ru и e-xecutive.ru задать вопросы г-ну Каплану. На лучшие из них он ответил в эксклюзивном интервью «Секрету фирмы». Из интервью профессора Каплана можно узнать, почему Balanced Scorecard (BSC) считается сегодня одной из лучших систем оценки эффективности предприятия, в чем ее особенности в сравнении с другими подобными системами. Профессор рассказал об основных принципах применения Balanced Scorecard в организации, о тех преимуществах, которые дает эта система и о требованиях, которые она предъявляет к руководству и сотрудникам. Методика Balanced Scorecard может использоваться не только для оценки эффективности коммерческих организаций, но и в применении к деятельности некоммерческих структур, а также страны в целом. Отвечая на вопросы читателей «Секрета фирмы», Роберт Каплан сформулировал некоторые предварительные соображения по поводу использования BSC для выработки и реализации стратегического развития России на ближайшие двадцать лет. Более подробно на эту тему он обещал высказаться на семинаре. Профессор Каплан также поделился секретами своей исследовательской «кухни». Читатель узнает, какая связь существует между электротехникой и стратегическим управлением, а также какую роль в стратегическом управлении играет обычная логарифмическая линейка.

17 марта в «Секрете фирмы №5 (продаже 17 марта - 7 апреля) в рамках проекта «В переводе на русский» будет опубликовано интервью с Брэдом Ванаукеном (Brad VanAuken), президентом и основателем компании «БрэндФорвард, Инк.» (BrandForward, Inc.).

Г-н Ванаукен имеет более чем 20-летний опыт работы менеджером по маркетингу, является одним из участников и учредителей Мировой Ассоциации по классификации брэндов (the World Class Branding Association) и членом Рекламного Совета при совете директоров компании «Рочестер» (Rochester), работал с такими организациями, как Конференц-коллегия (The Conference Board), Американская Ассоциация маркетинга (American Marketing Association), Институт международных исследований (ИМИ) (Institute for International Research (IIR)), Стэнфордский Университет, Университет Вандербильда, Рекламный Клуб «Буффало» (The Buffalo Ad Club) и «Желтые страницы «Саутвестерн Белл» (Southwestern Bell Yellow Pages). Активно проявил себя в качестве представителя Американской Ассоциации маркетинга по вопросам определения стоимости корпоративного брэнда. Был членом рабочей группы Конференц-коллегии по продвижению корпоративного брэнда на рынок и спонсорской группы APQC по исследованию построения и коммуникационных критериев брэнда. Председательствовал на конференции брэнд-мастеров ИМИ и конференции IQPC по построению внутреннего брэнда. Автор книги «Контрольный лист брэнд-менеджмента», ставшей первым комплексным практическим пособием по построению выигрышных брэндов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте