Сеть агенств PROXIMITY WORLDWIDE признана самой креативной сетью в мире среди CRM - агентств (агентств, которые занимаются построением лояльности потребителей) по результатам внучения JOHN CAPLES AWARDS 2003
- 11 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Среди 900 участников со всего мира, первые места в разных номинациях John Caples Awards получили 17 агентств, вторые - 38 агентств и третьи ? 40 агентств.
На долю Proximity Worldwide достались 13 наград, в том числе почетнейшая награда Best of Show, которую получило испанское агентство сети Proximity - CP Comunicaci?n Proximity за работу сделанную для Nike. Вторая из ?золотых? наград досталась DEC BBDO, еще одному представителю сети Proximity в Испании.
Пять вторых наград получили агентство Clemenger Proximity в Сиднее, агентство Proximity London (три вторых награды) и DEC BBDO (две вторых награды). Третьи места достались агентствам Clemenger Proximity, AIM Proximity, CP Comunicaci?n Proximity и Proximity London.
Кроме того, семь наград (3 вторых места и 4 третьих) взяло
агентство-партнер Proximity в Великобритании Craik Jones Watson Mitchell
Voelkel.