Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сеть агенств PROXIMITY WORLDWIDE признана самой креативной сетью в мире среди CRM - агентств (агентств, которые занимаются построением лояльности потребителей) по результатам внучения JOHN CAPLES AWARDS 2003

Вечером 27 февраля, в Roosevelt Hotel в Нью-Йорке прошла церемония награждения победителей престижной международной награды John Caples Awards. Агентства сети Proximity Worldwide взяли больше наград, чем любое другое международное сетевое агентство (2 первых места, 5 вторых и 6 третьих - всего 13 наград).

Среди 900 участников со всего мира, первые места в разных номинациях John Caples Awards получили 17 агентств, вторые - 38 агентств и третьи ? 40 агентств.

На долю Proximity Worldwide достались 13 наград, в том числе почетнейшая награда Best of Show, которую получило испанское агентство сети Proximity - CP Comunicaci?n Proximity за работу сделанную для Nike. Вторая из ?золотых? наград досталась DEC BBDO, еще одному представителю сети Proximity в Испании.

Пять вторых наград получили агентство Clemenger Proximity в Сиднее, агентство Proximity London (три вторых награды) и DEC BBDO (две вторых награды). Третьи места достались агентствам Clemenger Proximity, AIM Proximity, CP Comunicaci?n Proximity и Proximity London.

Кроме того, семь наград (3 вторых места и 4 третьих) взяло агентство-партнер Proximity в Великобритании Craik Jones Watson Mitchell Voelkel.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте