В новом выпуске журнала «Рекламные Идеи» – успешные рекламные кампании России и Восточной Европы
- 11 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Социальный брэндинг: западный маркетинг давно пришел к осознанию выгоды социальной активности брэнда. В России это направление работы с маркой только начинает развиваться, но уже приносит свои плоды.
Миссия для фирмы – методика разработки. Десять видов миссий – как к ним подойти творчески.
Блок рекламных кампаний – победителей и финалистов с конкурса Golden Watch.
БРЭНДИНГ
Рассказ о брэндинге из первых уст: как Interbrand, крупнейшая в мире брэнд-консалтиновая компания, создает "пружины" брэндов. Редакция журнала побывала в лондонском офисе и привезла уникальный материал.
Тони Аллен, директор Interbrand лондонского офиса: "Будущее нельзя предсказать, но его можно сотворить"
«Pret A Manger: кушать подано!». Рассказ и репортаж об уникальной бизнес-идее сети магазинов-кафе.
Сделать брэндом новый продукт или раскрутить новое имя в шоу-бизнесе – занятие трудное, но традиционное. Куда непривычнее выглядит задача сделать брэндом целую страну. Об этом в материале «До Таллинна даллеко? Эстония тоже хочет стать брэндом».
Об использовании цвета в создании сильной индивидуальности брэнда читайте в статье "ЛЭК – синий гигант из Петербурга"
Михаил Дымшиц, Михаил Рюмин: «Кедровый бальзам: эффективная простота». Поучительная история о том, как за несколько лет никому не известная зубная паста смогла стать одной из самых потребляемых на российском рынке.
СОЦИАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ
Западный маркетинг давно пришел к осознанию выгоды социальной активности брэнда. В России это направление работы с маркой только начинает развиваться, но уже приносит свои плоды.
Юлия Бурлакова: "Добрым быть прибыльно даже в России". Рассказ о первых ростках социального брэндинга в нашей стране.
Юлия Бурлакова "Винап": ударим автопробегом по конкурентам!" Даже на сверхконкурентном пивном рынке социальная активность брэнда может повысить продажи и дать мощное паблисити.
Маргарита Васильева: "Мы говорим брэнд – подразумеваем миссия". Десять видов миссий – как к ним подойти творчески?
МЕНЕДЖМЕНТ
Вы еще не устали от сумасшедшей гонки за своенравным, взбалмошным непредсказуемым субъектом – вашим потребителем? Глеб Архангельский, автор статьи "От удовлетворения потребителя к реализации ценностей", готов вам помочь.
CREATIVE CLUB
Илья Мирский: "Если нет большой идеи, ее надо придумать!" Репортаж с Московского международного фестиваля рекламы 2002.
Андрей Надеин: анализ работ-победителей международного фестиваля рекламы Golden Drum. Реклама из стран Восточной Европы показывает, как можно выйти из привычного круга рекламных приемов. Интервью с официальным представителем фестиваля Владом Васюхиным.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Рассказ о рекламной кампании Samsung в 2002 году - победителе конкурса "Брэнд Года / EFFIE" 2002.
Блок рассказов о девяти рекламных кампаниях – победителях и финалистов конкурса Golden Watch:
1. Зачастую наши марки сталкиваются с такой проблемой: одна реклама выдалась успешной, а следующая провальная. Как два года подряд делать сильные истории «с продолжением? Ответ можно найти в истории кейса XNET…
2. Рекламная кампания мегамаркета Electro World, заслуженно отмеченная «Золотыми часами», – пример виртуозного нагнетания обстановки. Стараниями агентства открытие магазинов сопровождалось невиданным столпотворением покупателей и пробками на дорогах…
3. Рекламная кампания «Врачи без границ» доказывает необычную для нашей страны мысль: некоммерческая организация тоже должна быть брэндом…
4. Телекоммуникационный рынок настолько высококонкурентен, что рекламным агентствам приходится сильно стараться, чтобы как-то выделить очередную услугу на общем фоне. С этой задачей отлично справилось словенское рекламное агентство Agencija 41, сделав ролики для компании Mobitel в виде теленовостей…
5. Весьма актуальная с недавних пор в нашей стране проблема нарушения патентного права волнует и чехов. Оказывается можно высмеивать не самих пиратов, потребителей их продукции…
6. Чешское агентство Leo Burnett сильно в социальной рекламе. Говорить о серьезных проблемах им удается без надрыва, но очень эффективно. Еще одно тому подтверждение – кампания по спасению Карлова моста…
7. Рекламная кампания для туристической фирмы Costa Crociere построена на сплошных эмоциях. При этом она подтверждает универсальное правило: если проигнорировать стереотипы рекламы в своей товарной категории, потребитель всегда обратит внимание на кампанию нарушителя…
8. Главная гордость варшавского Leo Burnett в 2002 году – реклама нового каталога IKEA. Ее целью было представить каталог как предмет вожделения, а не как скучный сборник информации…
9. Иногда рынок так плох, что вместе с брэндом приходится продвигать всю категорию в целом. Словакское агентство Istropolitana D`Arcy успешно справилось с этой задачей, проведя оригинальную "Белую кампанию" для интернет-провайдера…
КОММЕНТАРИИ
"Как сделать другу хорошо?" Каждый рекламодатель, обращаясь за креативом в агентство, лелеет мечту, чтобы его кампания стоила дешевле и работала с максимальной отдачей. Иногда эти мечты сбываются… Симпатичный образ друга-автомобильчика и провокационные рекламные послания сделали региональную кампанию более чем заметной.
Комментирует кампанию редактор по психологии журнала Елена Петрова. Основной вывод – братство автомобилистов в России инфантильно, что служит прекрасной отправной точкой для создания рекламы.
РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ
Большая и светлая любовь детей к рекламе несомненна, но что движет ими? Об этом читайте в материале Ильи Мирского «Предмет обожания или сверхзадача детской рекламы».
Олег Смирнов «Картотека нужна приличному человеку». Дочитав эту статью до конца, вы обязательно поймете, зачем вам в жизни может понадобиться приличная картотека.
Агентство TMA Draft WorldWide завершило рекламную кампанию для Sharp
Агентство TMA Draft Worldwide, являющееся одним из лидеров на рынке услуг BTL в России в составе коммуникационной группы
"АДВ", завершило кампанию для Sharp по продвижению СВЧ-печей. В акции, оформленной в стиле <хай-тек>, акцент был сделан на
разнообразие предложения и комфорте экслуатации микроволновых печей. Консультанты в супермаркетах и в салонах бытовой
техники разъясняли тонкости в технических различиях моделей. Демонстрации работы микроволновок включали дегустации
приготовленных в них блюд. Потенциальным покупателям выдавалсь скидочные купоны с возможностью участия в розыгрыше. В конце
акции были разыграны 10 телевизоров Sharp (14'), и суперприз - жидкокристалический телевизор Sharp (30').