Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В новом выпуске журнала «Рекламные Идеи» – успешные рекламные кампании России и Восточной Европы

Рассказ о брэндинге из первых уст: как Interbrand, крупнейшая в мире брэнд-консалтиновая компания, создает «пружины» брэндов, а также интервью с главой лондонского отделения Interbrand Тони Алленом.

Социальный брэндинг: западный маркетинг давно пришел к осознанию выгоды социальной активности брэнда. В России это направление работы с маркой только начинает развиваться, но уже приносит свои плоды.

Миссия для фирмы – методика разработки. Десять видов миссий – как к ним подойти творчески.

Блок рекламных кампаний – победителей и финалистов с конкурса Golden Watch.

БРЭНДИНГ

Рассказ о брэндинге из первых уст: как Interbrand, крупнейшая в мире брэнд-консалтиновая компания, создает "пружины" брэндов. Редакция журнала побывала в лондонском офисе и привезла уникальный материал.

Тони Аллен, директор Interbrand лондонского офиса: "Будущее нельзя предсказать, но его можно сотворить"

«Pret A Manger: кушать подано!». Рассказ и репортаж об уникальной бизнес-идее сети магазинов-кафе.

Сделать брэндом новый продукт или раскрутить новое имя в шоу-бизнесе – занятие трудное, но традиционное. Куда непривычнее выглядит задача сделать брэндом целую страну. Об этом в материале «До Таллинна даллеко? Эстония тоже хочет стать брэндом».

Об использовании цвета в создании сильной индивидуальности брэнда читайте в статье "ЛЭК – синий гигант из Петербурга"

Михаил Дымшиц, Михаил Рюмин: «Кедровый бальзам: эффективная простота». Поучительная история о том, как за несколько лет никому не известная зубная паста смогла стать одной из самых потребляемых на российском рынке.

СОЦИАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ

Западный маркетинг давно пришел к осознанию выгоды социальной активности брэнда. В России это направление работы с маркой только начинает развиваться, но уже приносит свои плоды.

Юлия Бурлакова: "Добрым быть прибыльно даже в России". Рассказ о первых ростках социального брэндинга в нашей стране.

Юлия Бурлакова "Винап": ударим автопробегом по конкурентам!" Даже на сверхконкурентном пивном рынке социальная активность брэнда может повысить продажи и дать мощное паблисити.

Маргарита Васильева: "Мы говорим брэнд – подразумеваем миссия". Десять видов миссий – как к ним подойти творчески?

МЕНЕДЖМЕНТ

Вы еще не устали от сумасшедшей гонки за своенравным, взбалмошным непредсказуемым субъектом – вашим потребителем? Глеб Архангельский, автор статьи "От удовлетворения потребителя к реализации ценностей", готов вам помочь.

CREATIVE CLUB

Илья Мирский: "Если нет большой идеи, ее надо придумать!" Репортаж с Московского международного фестиваля рекламы 2002.

Андрей Надеин: анализ работ-победителей международного фестиваля рекламы Golden Drum. Реклама из стран Восточной Европы показывает, как можно выйти из привычного круга рекламных приемов. Интервью с официальным представителем фестиваля Владом Васюхиным.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Рассказ о рекламной кампании Samsung в 2002 году - победителе конкурса "Брэнд Года / EFFIE" 2002.

Блок рассказов о девяти рекламных кампаниях – победителях и финалистов конкурса Golden Watch:

1. Зачастую наши марки сталкиваются с такой проблемой: одна реклама выдалась успешной, а следующая провальная. Как два года подряд делать сильные истории «с продолжением? Ответ можно найти в истории кейса XNET…

2. Рекламная кампания мегамаркета Electro World, заслуженно отмеченная «Золотыми часами», – пример виртуозного нагнетания обстановки. Стараниями агентства открытие магазинов сопровождалось невиданным столпотворением покупателей и пробками на дорогах…

3. Рекламная кампания «Врачи без границ» доказывает необычную для нашей страны мысль: некоммерческая организация тоже должна быть брэндом…

4. Телекоммуникационный рынок настолько высококонкурентен, что рекламным агентствам приходится сильно стараться, чтобы как-то выделить очередную услугу на общем фоне. С этой задачей отлично справилось словенское рекламное агентство Agencija 41, сделав ролики для компании Mobitel в виде теленовостей…

5. Весьма актуальная с недавних пор в нашей стране проблема нарушения патентного права волнует и чехов. Оказывается можно высмеивать не самих пиратов, потребителей их продукции…

6. Чешское агентство Leo Burnett сильно в социальной рекламе. Говорить о серьезных проблемах им удается без надрыва, но очень эффективно. Еще одно тому подтверждение – кампания по спасению Карлова моста…

7. Рекламная кампания для туристической фирмы Costa Crociere построена на сплошных эмоциях. При этом она подтверждает универсальное правило: если проигнорировать стереотипы рекламы в своей товарной категории, потребитель всегда обратит внимание на кампанию нарушителя…

8. Главная гордость варшавского Leo Burnett в 2002 году – реклама нового каталога IKEA. Ее целью было представить каталог как предмет вожделения, а не как скучный сборник информации…

9. Иногда рынок так плох, что вместе с брэндом приходится продвигать всю категорию в целом. Словакское агентство Istropolitana D`Arcy успешно справилось с этой задачей, проведя оригинальную "Белую кампанию" для интернет-провайдера…

КОММЕНТАРИИ

"Как сделать другу хорошо?" Каждый рекламодатель, обращаясь за креативом в агентство, лелеет мечту, чтобы его кампания стоила дешевле и работала с максимальной отдачей. Иногда эти мечты сбываются… Симпатичный образ друга-автомобильчика и провокационные рекламные послания сделали региональную кампанию более чем заметной.

Комментирует кампанию редактор по психологии журнала Елена Петрова. Основной вывод – братство автомобилистов в России инфантильно, что служит прекрасной отправной точкой для создания рекламы.

РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Большая и светлая любовь детей к рекламе несомненна, но что движет ими? Об этом читайте в материале Ильи Мирского «Предмет обожания или сверхзадача детской рекламы».

Олег Смирнов «Картотека нужна приличному человеку». Дочитав эту статью до конца, вы обязательно поймете, зачем вам в жизни может понадобиться приличная картотека.

Агентство TMA Draft WorldWide завершило рекламную кампанию для Sharp Агентство TMA Draft Worldwide, являющееся одним из лидеров на рынке услуг BTL в России в составе коммуникационной группы "АДВ", завершило кампанию для Sharp по продвижению СВЧ-печей. В акции, оформленной в стиле <хай-тек>, акцент был сделан на разнообразие предложения и комфорте экслуатации микроволновых печей. Консультанты в супермаркетах и в салонах бытовой техники разъясняли тонкости в технических различиях моделей. Демонстрации работы микроволновок включали дегустации приготовленных в них блюд. Потенциальным покупателям выдавалсь скидочные купоны с возможностью участия в розыгрыше. В конце акции были разыграны 10 телевизоров Sharp (14'), и суперприз - жидкокристалический телевизор Sharp (30').

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте