Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Оскар» обойдется рекламодателям в астрономические суммы

Стоимость рекламного времени в телевизионной трансляции 75-й церемонии вручения наград Американской киноакадемии достигла рекордной величины. Как утверждается на сайте The Hollywood Reporter, крупнейшие рекламодатели США заключили контракты с телекомпанией АВС, обладающей эксклюзивными правами на показ, согласно условиям которых, стоимость 30 секундного рекламного включения колеблется от 1,3 до 1,4 миллиона долларов. Таким образом, по сравнению с прошлым годом доходы от продажи рекламного времени возросли на 10 процентов. Подобный всплеск активности рынка наблюдался только в 1998 году, когда, практически, вся церемония Оскар была посвящена коронации "Титаника". Тогда прямую трансляцию смотрели более 55 миллионов зрителей.

Однако последующие годы были отмечены существенным спадом. Нынешние продажи характеризуются финансовыми аналитиками АВС, как важный индикатор оздоровления рекламного рынка.

Источник: Lenta.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте