РИФ: итоги секции "СМИ в интернете"
- 6 марта 2003 года 14:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководитель исследовательской программы "Комкон" Петр Залесский стал героем дня благодаря серии новых цифр и данных, убедительно доказывающих, что по ряду признаков, связанных с покупательной способностью и качеством аудитории Лента.ру не уступает журналу "Эксперт", а Газета.ру v "Ведомостям" и "Коммерсанту". Анализируя данные, полученные в ходе социологических исследований, он пришел к выводу о том, что появление Интернета привело к ощутимому снижению времени, уделяемого ТВ и радио, а также газетам. Однако пользователи Интернета, по его словам, читают больше журналов. Впрочем, даже там спектр тем и вопросов, которые интересуют их всерьез, существенно отличается от "неподключенных".
Присутствовавшие на секции могли узнать о стратегии и бизнес-планах Известий.ру и КП.ру у двух лидирующих "газетных" ресурсов со слов Натальи Лосевой и Ирины Чефрановой. Андрей Кузин, известный как автор проекта 3Dnews.ru, представил свой новый проект, газету "Компьютеры и Интернет".
Особый интерес вызвала дискуссия по ситуации с выборами, тон в которой задавали Антон Носик (Лента.ру) и Константин Рыков (1tv.ru, Dni.ru). Речь шла о том, какие меры предосторожности необходимо будет принимать для того, чтобы "не пропустить" предвыборные рекламные и PR-бюджеты. Участники дискуссии сошлись на том, что игнорировать тему выборов будет невозможно, однако необходимо поставить заслон на пути политиков, которые хотят под видом информационных поводов протащить бесплатный PR.
Иван Засурский (Rambler, Заместитель Генерального директора)