Компания Роллтон и агентство Интернет-рекламы Promo.ru представили новую Интернет-игру "Не упусти! Свой Роллтон"
- 5 марта 2003 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Игроку предлагается помочь стаканчику картошки Роллтон благополучно (не перевернувшись) добраться по назначению. Лучший игрок каждого месяца получит ценный приз мобильный телефон, а еще десять человек будут награждаться подарочной коробкой продукции Роллтон.
Акция "Роллтон-призы на 5" (http://www.rollton.ru/main.mhtml?Menu=14&PubID=79) продлится до 31 марта, после подведения итогов победитель получит приз - автомобиль.
Интернет-игра же продолжит свою работу, и каждый месяц будут выдаваться призы. В эту забавную игрушку, созданную по технологии Macromedia Flash, можно попасть по ссылкам с сайтов www.rollton.ru или изучать ее в портфолио агентства Promo.ru (http://rollton.promo.ru), которым разработан и осуществлен это проект. Обращение ТД "Роллтон" к такому инструменту, как Интернет-реклама вызвано желанием привлечь самую мобильную и азартную часть аудитории - молодых людей. Молодежь - от тинэйджера до менеджера, - проводящая полжизни за монитором, охотнее всего реагирует на предложение сыграть, а шанс заполучить новенький автомобиль или мобильник делают такие предложения особенно привлекательным. Первая крупная рекламная Интернет-кампания "Роллтон" состоялась в декабре-январе на 20 крупных рекламных площадках в Рунете - новостных, почтовых, музыкальных, спортивных.
Она также была организована агентством Promo.ru и имела цель поддержки одного из конкурсов "Роллтон". Нынешняя акция с использованием сетевой флэш-игры - новый качественный скачок в освоении возможностей Интернет-рекламы - в первую очередь, ее интерактивности.
Использование Интернет-игр неоднократно пропагандировалась в последние годы Генеральным директором агентства Promo.ru Тимофеем Бокаревым. На своих семинарах и на профессиональных форумах
он неоднократно говорил о том, что в современном мире человек сравнительно эффективно научился защищаться в своем сознании от настигающей его информации, и в этих условиях наиболее эффективной формой становятся промо-игры с вовлечением потребителя.