Pro Media открывает новые разделы своего сайта
- 5 марта 2003 года 09:01
- Категория: Новости
На обновленном сайте РА Pro Media www.promedia.ru открылись новые рубрики. В рубрике «Медиа-бизнес» еженедельно публикуется обращение генерального директора Pro Media Вероники Кудряшовой к специалистам медиа-рынка с наиболее актуальными вопросами рекламного бизнеса. По словам г-жи Кудряшовой: «Целью нового раздела я считаю только одно: высказать свое мнение. Я обращаюсь к людям, способным меня понять: к профессионалам, которые чувствуют рекламный бизнес, живут им, так же, как этим живу и дышу я». Среди планируемых тем обсуждения на страничке г-жа Кудряшова отметила основные вопросы медиа и маркетинга: медиа-планирование и закупка СМИ, оценка рынка, исследование потребителей и ведущих товарных категорий.
В рубрике «Секретные материалы», в подрубрике «Рейтинги» опубликованы обзоры программинга ведущих ТВ-каналов, анализ телесмотрения, прогнозы рейтингов Торговых Домов. Рубрику ведет директор по медиа-исследованиям Pro Media Алексей Агапеев. В подрубрике «Рынок медиа» («Медиапродукт») представлен обзор специальных медиа-продуктов: нестандартные медиа-носители, уникальные спонсорские проекты, новейшие разработки в медиа. Редактор рубрики – Ольга Ахтямова, менеджер по работе с клиентами Pro Media.