"Олимп" - 2003. Реклама “Тройной очистки” от B.I.T.A. Advertising Group .
- 4 марта 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная группа "B.I.T.A." завершила работу сразу над двумя видеороликами для новой, широкомасштабной рекламной кампании серии водок торговой марки "Олимп" - "Олимп. Тройная очистка". В каждом из роликов в качестве главных героев выступает все та же, уже полюбившаяся украинским зрителям "божественная компания". В этот раз олимпийские боги празднуют появление созданного Дионисом "божественного напитка невиданной чистоты".
Если в древнегреческих легендах создание любого напитка не обходилось без участия Диониса, то в реальной жизни все права гордиться серией "Тройная очистка" принадлежат исключительно технологам ТМ "Олимп". И причин для гордости у них действительно предостаточно. Серия в сложнейшем процессе своего производства проходит три этапа очистки, каждый из которых в свою очередь разделяется еще на целый ряд разнообразных обработок и фильтраций. К традиционно применяемым песчаным и угольным фильтрам воды теперь добавилась сверхсовременная технология ультрафильтрации готового продукта, в результате которой он очищается до такой степени, что приобретает уникальный специфический блеск.
Необычность рекламируемого продукта в полной мере обусловила особенности подхода к конструированию рекламной кампании. Еще перед началом ее требовалось в максимально короткие сроки довести до массового потребителя если не смысл, то хотя бы сам факт наличия в технологическом процессе многоступенчатой тройной очистки. Самым простым и эффективным способом решения этой задачи стало предваряющее основную кампанию размещение в телеэфире и наружной рекламе материалов-тизеров с текстом: "Двойная очистка? Не соглашайся!"
"Основное направление весенней кампании 2003 года", - комментирует Святослав Спектор, креативный директор рекламного агентства B.I.T.A. Advertising, - "было удачно найдено нашими специалистами по стратегическому планированию в содружестве с маркетологами Заказчика. Креаторам осталось всего лишь грамотно и точно передать уникальность товарного предложения... Пока судить еще рано, но кампания обещает стать эффективной, и обновленный «Олимп» будет востребован потребителем."
На счету рекламной группы B.I.T.A. уже три национальных рекламных кампании, выполненных для ТМ "Олимп". После двух лет сотрудничества ТМ "Олимп", еще в 2000 году не входившая в число национальных брэндов, сегодня прочно держит место в ряду лидеров, по лояльности потребителей занимая шестую строчку таблицы рейтингов украинских производителей ликеро-водочной продукции.
Кроме того, в ежегодном рейтинге "Зірка реклами – 2002", в списке самых популярных в Украине брэндов ТМ "Олимп" занимает 13-ю позицию, вcего на одну ступеньку отстав от всемирно известного брэнда "Пепси-Кола". В первую тройку популярных "водочных" брэндов кроме "Олимпа" попали ТМ "Мягков” и ТМ "Старий Друже" которые занимают в рейтинге 15-ю и 18-ю позиции.