27 февраля газета "Известия" подвела итоги ежегодного конкурса среди рекламных агентств за 2002 год
- 3 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На церемонии "Дерби-2003" рекламные агентства были награждены по семи номинациям:
"За максимально привлеченный бюджет" – Свешникова Светлана («ИВА-Стиль») – главный приз автомобиль «Мерседес».
"За наибольшее количество новых клиентов" – Аветисян Артур («РЕК.А») – компьютерная станция;
"За эксклюзивный рекламный проект" – Катасонов Сергей («ARS NOVA”) – домашний кинотеатр;
"За лучший креатив" – Горкина Екатерина («РАВИ») – туристическая поездка;
"За лучший совместный проект" – Черницын Сергей («НОРНИКЕЛЬ») – тренажер;
"За динамично развивающиеся отношения с газетой "Известия" – Галямова Екатерина («Сорек Медиа») – годовой абонемент в фитнесс-центр;
«За максимально привлеченный бюджет» – Земсков Дмитрий («ДОНстрой») – телевизор с плоским экраном.
25 февраля на выставке "Мороженое. Замороженные продукты. Индустрия холода" газету "Известия" (отдел "Экспертиза") наградили дипломом за объективность освещения рынка товаров народного потребления.