Рекламное агентство "Арабеска" заключило договор на рекламно-информационное обслуживание компании Prespharm
- 3 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
HealthCare Department рекламного агентства "Арабеска" рекламирует препарат "Отипакс" – ушные капли, оказывающие местное симптоматическое лечение и обезболивание при отите различной степени тяжести. Средство может применяться для лечения грудных детей, детей более старшего возраста и взрослых.
В ходе кампании РА "Арабеска" размещает рекламу в популярной прессе и проводит
pr-поддержку препарата. Задействованы такие издания как "Лиза", "Мой кроха и я", "Лиза. Мой
ребенок", "Лиза. Добрые советы" и "Семейный доктор". Рекламная кампания проходит с февраля
по май 2003 года.