Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)

Было отмечено, что за второе полугодие 2002 года ГИПП существенно активизировала свою деятельность. Были созданы профильные комитеты ГИПП по вопросам распространения, полиграфии, образования, статистики, рекламы и медиаизмерений. Были развиты присущие профессиональной ассоциации направления деятельности: - информационный сервис (запущен современный сайт, издаются электронный бюллетень ГИПП и печатный бюллетень-вкладка ГИПП в журнал «СРЕDА»),
- производство и продажа профессиональной литературы,
- проведение отраслевых мероприятий (в т.ч. международного уровня, таких как Правление WAN в ноябре 2002 г. в Москве, международный семинар для директоров газетных ассоциаций стан Восточной и Центральной Европы, первая конференция WAN для российских издателей),
- запуск проектов, связанных с образованием и подготовкой кадров для отрасли,
- разработка проектов в сфере статистики, исследований и консалтинга.

Как следствие – значительное увеличение (в 5 раз по сравнению с прошлым годом) оборота ГИПП за счет вступительных и членских взносов, поступлений от целевых грантов, а также за счет оказания платных услуг.

Среди первоочередных задач ГИПП – продолжение работы с государственными и общественными организациями по лоббированию законодательных решений, необходимых издательскому сообществу; активное расширение членской базы Гильдии; создание сети региональных представительств ГИПП; развитие сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами (Медиасоюз, АРПП, РАРА, WAN, FIPP, IAA); непосредственное участие в работе Национальной тиражной службы (НТС) России; дальнейшее развитие проекта «Школа издательского бизнеса» и запуск новых проектов по мониторингу рынка печатных СМИ по регионам России и поддержке рекламы в прессе, а также разработка совместного проекта с компанией Gallup Media. Планируемый годовой оборот денежных средств – более 150 тыс. долларов США.

Подробно об итогах общего собрания – на сайте ГИПП (www.gipp.ru) в разделе «Материалы для членов ГИПП», «Решения Правлений и общих собраний ГИПП».

ГИПП, первая среди издательских ассоциаций России, стала сертифицированным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной журнальной ассоциации (FIPP). На практике ГИПП активно сотрудничает с этими организациями с 1999 года. В этом году ГИПП оплатила членские взносы, став официальным членом этих организаций наряду с коллегами – издательскими ассоциациями других стран. Средства на оплату членских взносов выделены по решению общего собрания членов Гильдии.

ГИПП по просьбе Всемирной газетной ассоциации (WAN) и при участии агентства маркетинговых коммуникаций «Медиамарк» проводит сбор статистической и экспертной информации о состоянии и развитии газетного рынка России.

Подготовленные сведения будут представлены как отчет ГИПП о состоянии газетной отрасли за 2002 год на русском и английском языке и использованы в ежегодном сборнике WAN - World Press Trends 2003 (Тенденции мировой прессы 2003), в разделе, посвященном газетному рынку России.

ГИПП совместно с АРПП обратилась в Госдуму (комитет по СНГ, комитет по информационной политике) и Минсвязи РФ с просьбой организовать парламентские слушания по проблеме распространения русскоязычной прессы в странах СНГ. В обращении отмечены тенденция ужесточения требований к распространению русскоязычных изданий (дополнительные законодательные, налоговые и таможенные барьеры) в ряде стран СНГ (Азербайджан, Армения, Казахстан, Украина) и внутрироссийские проблемы почтовой отправки прессы за рубеж. В перспективе, считают издатели и распространители, основной задачей станет подготовка межправительственного соглашения о введении единых льготных условий по обмену и распространению прессы на всей территории СНГ и принятие его на очередном саммите руководителей стран СНГ.

Полный текст обращения - на в разделе «Направление деятельности», «Распространение периодической печати».

На открылись тематические форумы по основным направлениям развития отрасли: саморегулирование отрасли, законодательство о СМИ, распространение, полиграфия, образование, рекламный рынок, статистика и медиаизмерения, детская и юношеская литература. Предполагается сделать форумы площадкой для активного обсуждения изменений в законодательстве, текущей работы комитетов ГИПП, развития новых проектов и др. ключевых вопросов отрасли. Планируется привлечение к работе форумов ведущих экспертов отрасли, глав комитетов ГИПП и др. специалистов.

В начале марта с.г. на будут опубликованы переведенные на русский язык презентации Международной конференции Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Реклама в прессе - 2003», проходившей в Амстердаме (Голландия) с 20 по 21 февраля 2003 года. Участникам конференции и всем компаниям - членам ГИПП в рамках членского пакета предоставляется свободный доступ. Подробно о конференции – на в разделе «Мероприятия», «Прошедшие мероприятия».

Новые члены ГИППБ

В январе – феврале 2003 года в Гильдию вступили:

- ООО «Дельта Плюс» (издатель газет «Кроссворд-Шоу», «Сканворды», «Детские сканворды», «Сканворд-базар»), г. Москва

- ООО «Региональные независимые газеты» (издатель газеты «Мой район»), г. Санкт-Петербург

- ЗАО «Здесь и сейчас» издатель журнала «Акватория красивой жизни» на земле, на воде и в небе»), г. Москва

По решению общего собрания 9 компаний исключены из членов ГИПП в связи с неуплатой членских взносов. На сегодняшний день членами ГИПП являются 82 издательских и др. компаний, среди них 27 – крупные издательские дома, 20 - представители региональных рынков прессы.

Преимущества и условия членства - на сайте

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте