Компания SIREX Marketing Service (Украина) провела маркетинговые исследования аудиторий FM-радиостанций и проводит ряд тренингов маркетинговой направленности
- 3 марта 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания SIREX Marketing Service провела исследование мотиваций слушателей FM-радиостанций , их социально-демографических и поведенческих характеристик, степени популярности FM-радиостанций
Основной целью исследования являлось определение:
мотиваций слушателей FM-радиостанций г. Киева
их социально-демографических и поведенческих характеристик в целом и отдельно по каждой станции
степени популярности FM-радиостанций с учетом различных категорий слушателей
Отличительными особенностями данного исследования являются:
Глубокое изучение качественного состава аудитории FM-радиостанций как по социально-демографическим, так и по поведенческим характеристикам
Построение рейтингов станций на различных социально-демографических профилях аудитории
Построение рейтингов станций среди тех, кто является потребителем тех или иных товаров/услуг
Подробное изучение описательных и мотивационных характеристик аудитории каждой станции в отдельности
Компания SIREX Marketing Service проводит тренинг-программу «Эффективный маркетинг»
Программа-тренинг разработана ведущими украинскими специалистами в области маркетинга и ориентирована на специалистов в области маркетинга и руководителей высшего и среднего звена, основывающих свою деятельность на принципах маркетинга и деятельность которых связана с составлением и реализацией маркетинговых планов развития компании.
Основная задача тренинга – получение навыков в области эффективного планирования маркетинговой деятельности предприятия, определения необходимости в маркетинговой информации и эффективной организации ее сбора и обработки с целью принятия управленческих решений в отношении рыночной стратегии предприятия.
Тренинг-программа "Организация и проведение маркетинговых исследований силами предприятия"
Данная программа рассчитана на специалистов в области маркетинга и руководителей компаний, основывающих свою деятельность на принципах маркетинга.
Основная задача тренинга получение навыков в области эффективной организации сбора и обработки маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений в отношении рыночной стратегии предприятия.
Курс состоит из двух логических частей:
Методология проведения исследований в условиях постсоветского рынка.
SPSS 10.0 - инструментарий практикующего маркетолога.