PRIOR.ru запускает собственную комплексную систему демонстрации рич-медиа
- 3 марта 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
28 февраля интернет-агентство PRIOR.ru запустило систему BannerOn, построенную на базе технолoгии AdRiver.
BannerOn это:
- сеть демонстрации рич-медиа-баннеров, в которую включены как самые крупные по охвату пользователей, так и самые целевые ресурсы Рунета
- точнейший таргетинг рич-баннеров
- BannerOn показывает рекламу только тем пользователям, которые соответствуют параметрам вашей целевой аудитории, и вы платите только за эти целевые показы
- удобная система статистики и отчетности рекламной кампании
- возможность использования всех типов рич-баннеров в одной кампании, и получения статистики по всей кампании в одном формате.
Кроме того, BannerOn – это шесть форматов баннеров: Ролик-BannnerOn, Шапка- BannnerOn, Боковой BannnerOn, Окно-BannnerOn, Flash-BannnerOn, Рассылка-BannnerOn. Подробности можно прочитать на сайте Системы BannerOn .
«Мы достаточно давно планировали запуск системы BannerOn – говорит директор
PRIOR.ru Сергей Спивак. – Однако не хотелось слишком торопиться в ущерб
качеству продукта. Именно поэтому мы запускаем систему сейчас, когда она уже
полностью отлажена, отточена и протестирована на нескольких рекламных
кампаниях. Скажу, как интернет-рекламщик – система очень практична и проста
в использовании, и в первую очередь это просто качественный и удобный
инструмент управления современными рекламными форматами. Надеюсь, это оценят
наши клиенты, чьи рекламные кампании будут проходить с помощью системы
BannerOn!»