Москва догоняет Лондон по наружной рекламе
- 28 февраля 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Об этом в рамках круглого стола "Проблемы развития московского рекламного рынка и его регулирование" сообщил гендиректор компании "Эспар Аналитик" Андрей Березкин. По его словам, с 1997 года количество рекламоносителей увеличилосьв семь раз, а общая площадь приблизилась к 0,5 млн кв. м. Основную часть прироста обеспечили щиты, которых стало в два раза больше. При этом они занимают более 61% всех рекламных городских носителей.
В то же время, по сравнению с Лондоном, в Москве очень высокая степень концентрации рекламоносителей: на 10 основных городских магистралей приходится их четвертая часть, половина всей рекламы размещается на 30 трассах, а последняя четверть распределяется по другим улицам и площадям.
Число рекламодателей, которые тратят около $100 в год, приближается к 300. Наиболее быстрые темпы роста в рекламе демонстрируют крупные рекламодатели, бюджеты которых только на наружную рекламу составляют около $1млн.
При этом они размещают рекламу на приблизительно 100 щитах. Таких рекламодателей в Москве около 30. наибольший спрос на наружную рекламу наблюдается среди различных крупных торговых центров и сетей, производителей табака, и операторов сотовой связи. В пятерку крупнейших рекламодателей использующих наружную рекламу, входят табачные фирмы (JTI, BAT и Phillip Morris), а также Samsung и LG. По словам Березкина, такие темпы "только начало".
Газета.ru