Pro Media возобновляет выпуск газеты «Про медиа и маркетинг»
- 28 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В середине марта с.г. выйдет в свет новый номер издания компании Pro Media «Про медиа и маркетинг». Темы номера: «Рынок молока и молочных продуктов» и «Медиа-инфляция».
В рубрике «маркетинг» представлен обзор молочного рынка России: основные тенденции, динамика развития, лидеры, реклама. Ведущие производители молочной отрасли рассказывают об особенностях маркетинговой и дистрибутивной политики на рынке молочных продуктов. Исполнительный директор Молочного Союза России В.В. Лабинов в эксклюзивном интервью дает оценку рынка и прогнозирует его дальнейшее развитие.
В условиях роста цен на медиа-рынке (рубрика «медиа») многих рекламодателей волнует вопрос: «Как оптимизировать медиа-бюджеты при сохранении эффективности рекламных кампаний?». На это вопрос отвечают ведущие специалисты Pro Media, а также представители таки компаний, как TNS Gallup Media, ЭСПАР – Аналитик, телеканал ТНТ, Издательский Дом «Бурда», радиокорпорация «Шансон».
В апреле выйдет второй номер «Про медиа и маркетинг», посвященный рынку соков России.
Газета распространяется бесплатно среди прямых производителей и дилеров.
Номер газеты можно заказать по электронной почте или по телефону 926-5346(47), указав точное название компании, сферу деятельности, контактное лицо, должность, телефон, мейл, почтовый адрес (с указанием индекса).
Редактор газеты: Елена Султанова.