«Дмитрий и партнеры» научат туристов рекламе
- 26 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На историческом факультете Уральского государственного Университета студентам отделения «Туризм» впервые в истории факультета начали читать базовый курс по рекламе.
Для чтения курса была приглашена Тимофеева Евгения – руководитель департамента стратегического планирования Компании «Дмитрий и партнеры».
Она разработала программу для студентов-туристов 3 курса, состоящую из двух частей: «Реклама в социо-культурном сервисе и туризме» (48 часов) и в продолжение его – «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (36 часов).
Студентам даются базовые понятия о рекламе, а также особенности рекламы в туризме: большая роль личных продаж, акцент на эмоциональную рекламу, важная роль креативных разработок.