Телекомпания АСВ доверила РА "Дельта-План" право на эксклюзивную продажу рекламных возможностей REN TV в Екатеринбурге
- 26 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 февраля 2003 года между телекомпанией АСВ и рекламным агентством "Дельта-План" заключен договор, согласно которому "Дельта-План" получает эксклюзивные права на размещение рекламы на телеканале. Павел Телешевский, генеральный директор Телекомпании АСВ: "Договор знаменует естественный этап развития профессиональных отношений на рынке: телекомпания снимает с себя нагрузку, связанную с продажами, передавая их профессиональным рекламистам. Это первое в Екатеринбурге подобное соглашение между двумя независимыми участниками рынка телевизионной рекламы".
С декабря 2002 г. новым партнером АСВ по эфиру является REN TV - одна из крупнейших телесетей России. "Перспективы связки АСВ / REN-TV выглядят очень привлекательно. REN TV - проверенный канал с устойчивыми рейтингами. Многие программы наши телезрители давно знают и любят. Для нас, как для профессионалов, это возможность предложить клиентам эффективный рекламоноситель по приемлемой стоимости", - заявил исполнительный директор РА "Дельта-План" Андрей Уфимцев.
По данным социологических исследований, основной аудиторией канала является семейная аудитория: зрители в возрасте от 25 до 55 лет, со средним и высоким достатком. REN TV опирается на семейные ценности, предлагая разнообразное программное наполнение. В Екатеринбурге средняя доля аудитории АСВ / REN TV в prime-time, по данным Gallup media составляет более 5%.
Специалистам "Дельта-Плана" хорошо знакома программная политика REN TV и ее коммерческие возможности, поскольку многие члены команды работали с REN TV на 10 канале - предыдущем сетевом партнере. Направление по продаже рекламных возможностей АСВ / REN TV возглавил Андрей Повалюхин, руководитель отдела по работе с клиентами РА "Дельта-План".
По условиям соглашения сотрудники отдела продаж телекомпании АСВ также войдут в состав РА "Дельта-План". "Обладая профессиональным опытом в сфере медиапланирования и хорошим знанием сетки REN TV, мы формируем гибкие схемы размещения, оптимальные для рекламодателей. Наши клиенты получат возможность оптимизировать свой бюджет на телерекламу", - считает А. Повалюхин.
"Сейчас идет очень важный период формирования отношений: мы выстраиваем
систему работы с рекламодателями. Именно сейчас можно найти взаимовыгодные
формы сотрудничества, выработать гибкие схемы взаимодействия", - уверен
Виталий Баклановский, руководитель отдела маркетинга и медиапланирования РА
"Дельта-План".