Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


21 февраля в офисе ДТВ состоялся пресс-брифинг «ДТВ сегодня: от идеи к действию»

На брифинге руководство канала подвело итоги своей напряженной работы по подготовке и реализации новой концепции телеканала в преддверии повторного конкурса МПТР на частоту ДТВ, который должен состояться 26 февраля 2003 г.

Вниманию журналистов были представлены успешные результаты первых шагов по реализации новой концепции «ДТВ – семь каналов в одном» в период «между конкурсами»:
Новый логотип
Новое стильное оформление канала
Качественное программное наполнение: десять новых тематических программ собственного производства, жанровые ежедневные программы, эксклюзивный пакет документалистики, тематический кинопоказ.
Результаты социологического исследования «Комкон-2», показавшего, что подавляющее большинство потенциальных телезрителей считают такой канал интересным, полезным и востребованным
Привлечение крупнейших Российских и зарубежных рекламодателей
Активное развитие региональной сети: в период с декабря прошлого по февраль нынешнего года у нас появилось 7 новых региональных партнеров, таким образом аудитория ДТВ пополнилась 3 миллионами телезрителей.
Положительная динамика роста охвата и доли ДТВ: Доля ДТВ выросла практически в 5 раз по сравнению с IV кварталом 2001 г. (с 0,2% до 1), за этот же период охват ДТВ увеличился с 7,7% до 30,00%. Генеральный директор ДТВ Март Луйк также заявил журналистам: «До повторного конкурса остались считанные дни, но мы твердо верим в победу, поскольку на практике ежедневно своей работой доказываем успешность и эффективность новой концепции ДТВ.»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте