Семинар "Теория и практика Public Relations в современной России"
- 25 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На примерах из реальной практики преподавателей отрабатывается системное понимание и адекватное позиционирование PR-деятельности на предприятии, рассматриваются типовые ошибки и заблуждения. Детально разбираются технологии PR, последовательность действий и технических приемов.
Курс охватывает всё поле деятельности корпоративных PR-специалистов. На примерах из реальной практики преподавателей отрабатывается системное понимание и адекватное позиционирование PR - деятельности на предприятии, рассматриваются типовые ошибки и заблуждения. Детально разбираются технологии PR, последовательность действий и технических приёмов.
Курс предназначен для корпоративных PR - специалистов, специалистов смежных областей (реклама и маркетинг), а также руководителей предприятий для понимания сущности и специфики PR в компаниях.
На возникшие у Вас вопроы ответят по телефону (095) 258-55-28, e-mail:
Подробнее -
и в
.