Агентство K.Voronkov IMC провело конференцию «Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий»
- 25 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция, в рамках конференции редакторы ведущих IT и деловых изданий рассказали о том, как на основе корпоративной информации создать новость, интересную широкой аудитории, собрала 255 руководителей и специалистов служб маркетинга и рекламы из 139 компаний.
Доклады конференции:
PR с точки зрения IT-журналиста
О чем напишет Мир ПК
Геля Рузайкин, Мир ПК, научный редактор
PR на российском рынке IT: Финал тривиальных схем
Денис Викторов, Инфобизнес, главный редактор; «CIO/Руководитель информационной службы», шеф-редактор
Как повысить информационную ценность бизнес-события
Юрий Грановский, Ведомости, зам. редактора отдела Технологии/Телекоммуникации
PR: Взгляд с другой стороны
Михаил Зырянов, Computerworld Россия, редактор
Информационный повод с точки зрения PC Week/RE. От идеи к исполнению
Эдуард Пройдаков, PC Week/RE, главный редактор
Алгоритм и его аудитория
Геннадий Рудерман, информационное агентство «Алгоритм», директор, главный редактор
CNews.ru и бизнес-сообщество: формы взаимодействия
Максим Казак, CNews/Росбизнесконсалтинг, старший аналитик
Конференция организована в рамках реализуемой агентством K.Voronkov IMC программы «Хорошая новость», имеющей целью повышение эффективности информационного взаимодействия между ньюсмейкерами и прессой. Это вторая конференция серии: первая «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR» прошла в Ленинской библиотеке 6 декабря 2002 года. На ней выступили Сергей Евдокимов, продюсер программы «Сегодня», НТВ; Владимир Герасимов, первый заместитель Генерального директора, Интерфакс; Александр Абрахимов, директор информационного вещания, радио Максимум; Алексей Харнас, редактор отдела бизнеса, Коммерсант. Слушателями стали 325 специалистов из 210 компаний. Следующая конференция «Создание и освещение события на финансовом рынке» состоится 25 марта. В ней примут участие Ведомости, Финансовая газета, Русский фокус, МФД-Инфоцентр.
Отзывы о конференции некоторых ее участников:
«Событие года для пиарщиков», - Мария Драган, Aplana Software.
«Хочется выразить просто огромную благодарность организаторам и докладчикам. Это мероприятие поможет, на мой взгляд, значительно облегчить работу и PR-отделов компаний, и журналистов. И, главное, нам станет гораздо проще понимать друг друга», - Наталья Степаненко, Рускард.
«Хорошо. Я бы поучаствовала в следующей», - Анастасия Савина, ABBYY.
«Особенно приятно наблюдать, как поддерживается строгая регламентация времени выступления докладчиков», - Кирилл Алявдин, Ростелеком.
«Интересные докладчики. Приятная форма докладов», - Андрей Куликов, Прософт.
«Очень полезный семинар. Удалось услышать «секреты профессиональной кухни» сразу всех крупных IT-изданий», - Наталия Александрова, SWsoft.
«Прекрасная возможность познакомиться лично, пообщаться с представителями целевых СМИ, пересечься с коллегами по цеху. Спасибо!», - Илья Альков, АСКОН.
«Конференция полезна уже тем, что в личном общении с руководителями изданий находятся те точки соприкосновения, которые не проявляются заочно. Интересен и взгляд СМИ на роль PR-службы фирмы. Считаю конференцию весьма полезной», - Наталия Гущина, OCS Distribution.
«Все прошло прекрасно. Интересные доклады, участники и хорошая общая организация мероприятия. С удовольствием буду посещать и следующие ваши семинары», - Елена Корнеева, Телеком-Сервис ИТ.
«Отличная организация мероприятия, хорошая подборка докладчиков», - Алексей Абсалямов, Аксис Проекты.
«Спасибо за прекрасную возможность поменяться ролями и оказаться в роли слушателей», - Лада Щербакова, IBS.
«Спасибо! Очень понравилось. Учиться всегда полезно!», - Светлана Семавина, ASPLinux.
«Очень интересная тема и список выступающих. Редкое явление: не было неинтересных выступлений. Спасибо», - Оксана Долотова, Lexmark.
«Много полезного! Надо чаще встречаться», - Ирина Шибанова, Race Communications.
«Конференция удачная. Получен ряд полезных рекомендаций», - Ольга Гаврикова, Микротест.
«Очень познавательные доклады и обаятельные докладчики», - Виктория Николаева, Новый диск.
«Отлично, что вы это организовали. Главное – продолжать такие конференции», - Ирина Хрулькова, DESTEN Computers.
«Не ожидала такого количества участников. Очень порадовали список выступающих и живые насыщенные выступления», - Светлана Антонюк, Рексофт.
«Полезное мероприятие. В некотором роде мы поменялись ролями и получили возможность лучше понять друг друга», - Елена Ершова, АйТи.
«Второй раз на вашем мероприятии – второй раз отличный контент!», - Светлана Соломатина, Softline.