Новости компании "BoxSide marketing and advertising decisions"
- 21 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью данного мероприятия является приведение всей ассортиментной линии консервированных продуктов, предлагаемой ЗАО "Русское Поле" под ТМ "Дядя Ваня", к единой визуальной концепции.
Это позволит товарам ТМ "Дядя Ваня" стать удобными для идентификации потребительской аудиторией, быть более привлекательными с точки зрения потребительских ожиданий, а также соответствовать требованиям, предъявляемым московскими розничными сетями к оформлению товаров отечественных производителей.
По словам Генерального директора ЗАО "Русское Поле" Телунц Тиграна, смена дизайна упаковки и приведение оформления ассортиментного портфеля ТМ "Дядя Ваня" к единой визуальной концепции, открыло двери московских розничных сетей перед производимым компанией ассортиментом продукции, а также порадовало постоянную потребительскую аудиторию и привлекло к торговой марке новых потребителей данной категории товаров.
Уже сегодня в продаже в розничных сетях "Рамстор", "Столица", "Седьмой континент", "Ашан", "Перекресток", "Метро" появились компоты, консервированные грибы, маринованные огурцы, консервированные фрукты и компоты в обновленной упаковке.
На очереди еще порядка восьмидесяти торговых наименований в ожидании новой
упаковки.