Вышел в свет «зимний» номер делового журнала «Модный Magazin»
- 21 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Еще десять лет назад для большинства российских компаний реклама в индустрии моды была диковинкой, существовавшей ради реализации «хозяйских» амбиций. Сегодня она - стандартный маркетинговый инструмент, правильное использование которого гарантирует приток клиентов и развитие бизнеса. Секреты самых результативных кампаний раскроют авторы лучших «модных» PR-проектов.
О способах реализации рекламных и PR-задач в модном бизнесе рассказывает руководитель агентства «Артефакт» Александр Шумский. Представители компаний «Benetton» и «Mexx» дают свои рекомендации, как облегчить покупателю процесс выбора и сделать так, чтобы он совершил покупку.
Кроме того, в номере - интервью с Борисом Ереминым, президентом IAA (Международной рекламной ассоциации), о состоянии и тенденциях развития российской рекламной и PR-индустрии.
Также в своем «зимнем» номере «Модный Magazin» публикует прогнозы текстильных материалов и трикотажа на сезон осень-зима 2003/2004, цветовых и тематических тенденций будущего осенне-зимнего сезона и, как обычно, дает обзоры рынка, новости индустрии моды, рассказывает о секретах мерчендайзинга и успешном опыте западных торгов