РАРА проводит круглый стол "Измерения аудитории интернета в России как фактор развития рекламного рынка"
- 21 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные темы: тенденции и объем российского рынка интернет-рекламы; достоинства и недостатки различных методов измерения аудитории сайтов; перспективы внедрения стандартов в области интернет-измерений как фактор роста рынка интернет-рекламы.
В "круглом столе" примет участие впервые приезжающий в Россию Тим Мидоуз, основатель компании NetRatings - мирового лидера в измерении интернет-аудитории.
Участвуют также руководители ведущих российских исследовательских и интернет-компаний, рекламных агентств.
Приглашена деловая и рекламная пресса. "Круглый стол" состоится 25 февраля 2003 года в конференц-зале гостиницы Marriott Grand Hotel. Начало мероприятия в 12:00.
Подробнее о семинаре в
.