Назначен новый главный редактор журнала «Модный MAGAZIN»
- 21 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Юлия Исакова назначена главным редактором журнала «Модный Magazin», выпускаемого компанией «Экстра М Медиа». По словам нового руководителя проекта, «концепция журнала «Модный Magazin» останется прежней: мы выпускаем В2В-журнал для профессионалов в сфере fashion-индустрии».
Издание В2В – это информационный ресурс для определенного вида бизнеса, в данном случае, для индустрии модной одежды и обуви, косметики, парфюмерии и ювелирных изделий. У такого издания есть ярко выраженная целевая аудитория, известны ее количественный и качественный составы.
Журнал «Модный Magazin» получают главы торговых представительств, владельцы и топ-менеджеры магазинов, байеры бутиков, руководители торговых предприятий модной индустрии, производители одежды, обуви, модных аксессуаров, экспортеры и импортеры продукции модной индустрии, художники-модельеры и дизайнеры, маркетологи и бренд-менеджеры, а также поставщики производственного и торгового оборудования.
Журнал «Модный Magazin» станет своеобразным центром, от которого пойдут «лучи» деловой информации. Кроме самого журнала, периодичность которого останется неизменной (10 раз в год), редакция планирует издавать тематические и новостные бюллетени для подписчиков, оказывать услуги по поиску партнеров и клиентов, проводить регулярные семинары и «круглые столы» по самым актуальным проблемам ведения бизнеса в сфере fashion.
В середине марта, после выхода очередного, третьего номера за этот год, редакция сформирует тематический план публикаций до конца года, который даст возможность выстроить работу и с рекламодателями, и с подписчиками.
Уже существующие рубрики журнала – «trends», «фокус», «спрос», “know-how” и другие - будут расширены и дополнены материалами о технологии создания и продвижения торговых марок одежды и обуви, обзор динамики развития разных сегментов рынка модной продукции, технологии продаж, о специфике дизайна интерьеров магазинов одежды и обуви. Появятся материалы в формате case-study – об успешном российском и западном опыте ведения бизнеса в сфере модной индустрии. Журнал также планирует начать разговор о проблеме подбора, обучения и мотивации персонала для модных магазинов. Отдел маркетинга журнала ведет переговоры с рядом профессиональных западных изданий о публикациях их авторов на страницах «Модного Magazin’а».
География материалов расширится: «Модный Magazin» будет писать о том, что происходит в российских городах-миллионниках, как развивается fashion-сфера в Прибалтике и на Украине.
Юлия Исакова закончила Московский полиграфический институт по специальности «журналистика», второе высшее образование получила в МГУ им. Ломоносова на факультете психологии. Работала в качестве корреспондента в «Коммерсанте» и «Домовом» (1992-1994г.), в 1996-1999 гг. занимала должность PR-менеджера в агентстве «Премьер SV». В 2000 г. стала совладелицей и директором по маркетингу агентства маркетинговых коммуникаций «Медиамарк», специализирующемся на медиа-консалтинге.
Компания «Экстра М Медиа» - постоянный клиент «Медиамарка».
Поэтому предложение возглавить проект «Модный Magazin» г-жа Исакова считает продолжением работы с компанией «Экстра М Медиа», пусть и в ином качестве.
Замужем, имеет сына.