Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Назначен новый главный редактор журнала «Модный MAGAZIN»

Юлия Исакова назначена главным редактором журнала «Модный Magazin», выпускаемого компанией «Экстра М Медиа». По словам нового руководителя проекта, «концепция журнала «Модный Magazin» останется прежней: мы выпускаем В2В-журнал для профессионалов в сфере fashion-индустрии».

Издание В2В – это информационный ресурс для определенного вида бизнеса, в данном случае, для индустрии модной одежды и обуви, косметики, парфюмерии и ювелирных изделий. У такого издания есть ярко выраженная целевая аудитория, известны ее количественный и качественный составы.

Журнал «Модный Magazin» получают главы торговых представительств, владельцы и топ-менеджеры магазинов, байеры бутиков, руководители торговых предприятий модной индустрии, производители одежды, обуви, модных аксессуаров, экспортеры и импортеры продукции модной индустрии, художники-модельеры и дизайнеры, маркетологи и бренд-менеджеры, а также поставщики производственного и торгового оборудования.

Журнал «Модный Magazin» станет своеобразным центром, от которого пойдут «лучи» деловой информации. Кроме самого журнала, периодичность которого останется неизменной (10 раз в год), редакция планирует издавать тематические и новостные бюллетени для подписчиков, оказывать услуги по поиску партнеров и клиентов, проводить регулярные семинары и «круглые столы» по самым актуальным проблемам ведения бизнеса в сфере fashion.

В середине марта, после выхода очередного, третьего номера за этот год, редакция сформирует тематический план публикаций до конца года, который даст возможность выстроить работу и с рекламодателями, и с подписчиками.

Уже существующие рубрики журнала – «trends», «фокус», «спрос», “know-how” и другие - будут расширены и дополнены материалами о технологии создания и продвижения торговых марок одежды и обуви, обзор динамики развития разных сегментов рынка модной продукции, технологии продаж, о специфике дизайна интерьеров магазинов одежды и обуви. Появятся материалы в формате case-study – об успешном российском и западном опыте ведения бизнеса в сфере модной индустрии. Журнал также планирует начать разговор о проблеме подбора, обучения и мотивации персонала для модных магазинов. Отдел маркетинга журнала ведет переговоры с рядом профессиональных западных изданий о публикациях их авторов на страницах «Модного Magazin’а».

География материалов расширится: «Модный Magazin» будет писать о том, что происходит в российских городах-миллионниках, как развивается fashion-сфера в Прибалтике и на Украине.

Юлия Исакова закончила Московский полиграфический институт по специальности «журналистика», второе высшее образование получила в МГУ им. Ломоносова на факультете психологии. Работала в качестве корреспондента в «Коммерсанте» и «Домовом» (1992-1994г.), в 1996-1999 гг. занимала должность PR-менеджера в агентстве «Премьер SV». В 2000 г. стала совладелицей и директором по маркетингу агентства маркетинговых коммуникаций «Медиамарк», специализирующемся на медиа-консалтинге.

Компания «Экстра М Медиа» - постоянный клиент «Медиамарка».

Поэтому предложение возглавить проект «Модный Magazin» г-жа Исакова считает продолжением работы с компанией «Экстра М Медиа», пусть и в ином качестве. Замужем, имеет сына.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте