Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новоcти Сall-центра «Горячие линии»

Завершился первый этап подготовки конкурса на соискание национальной премии в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий». На новом этапе в call-центре «Горячие линии» будут приниматься заявки от компаний, еще не подтвердивших своего участия в конкурсе промо-проектов на национальную премию в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий». Прием проектов продолжится до 28 марта 2003 года.

На первом этапе работы call-центр «Горячие линии» провел работу по актуализации базы данных организационного комитета конкурса для увеличения эффективности рассылки и привлечения новых участников конкурса. Затем операторами call-центра «Горячие линии» были разосланы приглашения компаниям-производителям потребительских товаров и услуг, BTL-агентствам и рекламным агентствам. Окончился первый этап обзвоном приглашенных компаний для уточнения условий конкурса и получения подтверждения их участия в конкурсе.

Успешное сотрудничество call-центра «Горячие линии» и организационного комитета позволило привлечь такие компании как: «Philip Morris», «South African Breweries», «Афанасий», «BBDO», «BWA Rapp Collins», «TMA Draft Worlwide», «EMG», «Point Passat», «Penny Lane Marketing», «BTL full service», которые уже дали свое согласие представить свои промо-проекты на конкурс.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте