Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Индустрия рекламы» – очередной номер в продаже с 20 февраля

Читайте в номере:

Существует у нас в России Федеральный закон "О рекламе". В нем обозначены общие требования, относящиеся к любой рекламной информации, независимо от вида товара. Существуют также требования, которые установлены для отдельных видов товаров – алкоголь, табак, оружие, финансовые услуги и т.д. Вот из этого и будем исходить. Это реальность, это то правовое поле, в котором существует наш рынок.

Представители компаний крупнейших игроков на российском рекламном рынке комментируют обнародованные Российской ассоциацией рекламных агентств (РАРА) финансовые итоги развития отрасли в 2002 году. Объем рынка рекламы в 2002 г. оценен экспертами в 2,68 млрд USD, прирост по сравнению с 2001 г. составил 51%.

MTV стал символом молодежной культуры из разряда того, чем был "Плейбой" для сексуальных революционеров 60-х и 70-х. Меняясь вместе со страстями, философией и стилем поколения "Икс" и следующего за ним – поколения "Пи", в итоге он сублимировал интересы не одного поколения подростков. Реклама MTV также трансформировалась, плавно перейдя в разряд искусства. И еще одна причина суперпопулярности канала. История мира взрослых – это революции, войны и политическое пикирование. История для тех, кто молод, - это одежда, музыка и кино. А значит, MTV.

Также читайте в номере:
Реклама из контекста. Очень средний русский класс. Открытый информатор – Андрей Максимов. Фитнесс-центр – как они это рекламируют. Вместе мы – "Фруктовый сад"! Попробуйте снять сюжет.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте