Горячие ритмы холодного совершенства
- 20 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В День святого Валентина, 14 февраля 2003 года, в столичном клубе «Опиум» C_BTL агентство «141» провело страстное свидание ТМ «Аляска» со своими дилерами.
Гостей, пришедших на вечеринку, встречали и приветствовали девушки в платьях нежно-голубого цвета, символизировавших собой холодное совершенство и чистоту. На этом безобидный и традиционный официоз заканчивался.
Банальное действие при входе резко сменялось экстравагантным продолжением внутри!
Здесь было все: обвинение и «Алиби», домашние кинотеатры и борьба дилеров, грузины и полярники, красные лисы и такое, что просто невозможно описать словами. Тем, кто не попал на этот праздник, остается только посочувствовать.
Борис Ткачев, менеджер по маркетингу компании ИДС, бренд-менеджер ТМ "Аляска": Спасибо "141" – нам было очень приятно работать вместе. Агентству в равной степени удались как нестандартные креативные идеи, так и высокопрофессиональное их воплощение. Праздник ТМ "Аляска" удался на славу, об этом свидетельствуют не только наши личные впечатления, но и многочисленные отзывы наших партнеров – участников Акции. Мы уверены, что и впредь наши совместные с агентством "141" проекты будут столь же успешны и интересны.
Компания «141» выражает свою благодарность рекламному агентству Adell Saatchi&Saatchi.