Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Benetton берется за старое

Итальянская компания Benetton, в прошлом известная своими скандальными рекламными кампаниями, вновь взялась за обкатанные промо-трюки - однако на этот раз бренд решил заручиться официальной поддержкой международных организаций. На днях в Париже Benetton совместно с Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme) запустил международную кампанию Food For Life с бюджетом 15 миллионов евро.

В рамках кампании в газетах, журналах и на биллбордах появятся изображения голодающих людей.

Снимал кампанию 27-летний английский фотограф Джеймс Моллисон (James Mollison), который для этого посетил Либерию, Сьерра-Леоне, Камбоджу и Афганистан вместе с молодой ирландской писательницей Эми Фленеган (Amy Flanagan).

На этот раз у Benetton есть что ответить на обвинения в использовании страданий других людей в корыстных целях - идея кампании исходит непосредственно от WFP. К тому же на этот раз фотографии более спокойные: во всей кампании есть один по-настоящему шокирующий образ - человек с ампутированной рукой ест с помощью ложки, привязанной к культе.

Однако, по мнению WFP, даже самая шокирующая реклама ничто по сравнению с реалиями голода. "Мы обращаемся не только к людям, покупающим полуверы, - говорит представитель Benetton Федерико Сартор (Federico Sartor). - Мы обращаемся ко всем. Это способ привлечь внимание к нашему бренду и привнести в него ценность. Мы также хотим быть в авангарде решения проблемы голодающих."

Fashion Guide (FG.RU)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте