Заседание межотраслевого круглого стола «Эффективность спонсорских проектов»
- 20 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
18 февраля в Деловом Центре Торгово-Промышленной палаты РФ компания Pro Media провела заседание межотраслевого круглого стола «Эффективность спонсорских проектов». Данное мероприятие открыло новый цикл круглых столов Pro Media в 2003 году. На заседании присутствовали представители таких компаний, как Unilever, «Сара ли Экспорт Б.В.», «Юник Фармасютикл», «Малтимэкс», «Аква-Пресс», «Главпродукт», «Ледово» и другие.
В рамках круглого стола с докладами выступили: Любовь Грансон и Владимир Ризов (Pro Media), Семен Прядко («Комкон-Медиа»), Алексей Казанцев (НТВ), Ольга Венчева (MTV), Александр Викторов (Студия «Репортер»).
Участники круглого стола рассмотрели наиболее удачные спонсорские ТВ-проекты прошлого и текущего годов, проанализировали спонсорские программы с точки зрения их имиджевой составляющей, предложили креативные подходы к реализации проектов по спонсорству, а также определили основные критерии эффективности спонсорства.
Елена Султанова, PR-менеджер Pro Media