"Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар "Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе"
- 19 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня слухи, как инструмент PR, используются реже, чем могли бы, и чаще всего возникают как отголоски реальных событий. Тем не менее в слухах заложен колоссальный ресурс, ведь они почти ничего не стоят и при этом обладают способностью к самораспространению, - считает Виталий Ильинский, консультант по решению рекланых и PR-задач. При минимуме средств слухи помогут построить незаметную и действенную рекламную стратегию, и рекламист не должен упускать из виду возможности такого продвижения.
Слушателям будут представлены технологии построения и распространения слухов, использования их с целью распространения информации о компании и ее продуктах и противодействия конкурентам.
Семинар адресован сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, специалистам по PR, всем, кому приходится заниматься рекламой и связями с общественностью.
Семинар пройдет 25-26 февраля.