Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тематические страницы iOne в журнале «Секрет фирмы»

С 17 февраля в журнале «Секрет фирмы» будут выходить тематические страницы «iOne. Информационные технологии».

Тематические страницы iOne в журнале «Секрет фирмы» будут выходить по 3-м понедельникам месяца. Объем – 16 полос

В 2000 году Издательский дом «Коммерсантъ» и компания Accenture начали проект iOne, задуманный как серия исследований и экспериментов, направленных на изучение возможностей, которые новые технологии и новые модели бизнеса открывают перед российскими компаниями, а также проблем, препятствующих реализации этих возможностей в полной мере. С декабря 2001 по декабрь 2002 года, iOne выходил как тематическое приложение «Коммерсантъ iOne» к газете «Коммерсантъ».

Сейчас iOne это:
ежемесячное тематическое приложение в журнале «Секрет фирмы» (с декабря 2001 по декабрь 2002 года iOne выходил как тематическое приложение «Коммерсантъ iOne» к газете «Коммерсантъ»);
полоса «Тенденции» в газете «Коммерсантъ» (посвящена новым моделям организации бизнеса; периодичность – 1 раз в 3 недели, летом 2003 периодичность выхода тенденций в Ъ будет уточняться);
сайт iOne.ru (электронное средство массовой информации, www.ione.ru);
клуб экспертов iOne (дискуссионная площадка экспертов рынка информационных технологий);
специальные проекты и эксперименты, направленные на развитие рынка информационных технологий в России;
ежегодный рейтинг iTop-100 российской ИТ-индустрии;
ежегодный рейтинг iTop-50 CIO российских компаний;
индексы и рейтинги – отраслевые интернет индексы и индекс ИТ-активности
аналитические и маркетинговые исследования.

В рамках проекта также регулярно проводятся круглые столы (на их основании готовятся материалы для бумажных выпусков iOne) и конференции по актуальным проблемам использования информационных технологий для оптимизации бизнеса.

Миссия iOne состоит в том, чтобы со знанием дела рассказывать о событиях в сфере high tech и sci tech, мировых трендах, новых решениях, находить и приводить примеры того, как используют высокотехнологичные инструменты компании и госорганизации и чего при этом добиваются.

Задача iOne в том, чтобы дать возможность людям, обладающим экспертизой и опытом в сфере high tech, высказать свои мысли и поделиться знаниями, создать сообщество высокотехнологичных управленцев и пользователей.

Агрегируя опыт профессионалов high tech-рынка и их клиентов, в рамках iOne проводятся эксперименты и исследования, цель которых - получить всеми возможными способами информацию, необходимую для принятия грамотных и осознанных решений по использованию high tech-инструментов, а также для успешной работы на рынке high tech. Главный принцип - "наша информация должна сделать вас хоть чуточку ближе к успеху".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте