Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное агентство «Город Н» официально сообщает о вступлении в мировую сеть независимых рекламных агентств «Интер партнерз»

После серии переговоров с европейской штаб-квартирой «Интерпартнерз» в Брюсселе Наталья Дмитриева, Президент «Город N» и Берри Гельдер, Президент «Интерпартнерз», подписали соглашение о сотрудничестве, вступившее в силу 1 января 2003.

Рекламное агентство «Город N» работает в России с 1995 года. Среди ключевых клиентов агентства такие компании, как Ratiopharm, Irwin Naturals, Vigo (Dim, Lady In), Коnika, Фронда, Ингосстрах, Велком. Оборот агентства за 2002 год составил 14 млн. долларов США.

По словам Натальи Дмитриевой, Генерального директора "Город Н – Интерпарнерз": "Обмен опытом с признанными профессионалами Европы, Америки и Австралии позволит нам соответствовать мировым стандартам, отслеживать тенденции мировых брэндов, осуществлять на российском рынке самые инновационные подходы. Наши клиенты давно оценили наши «сетевые» стандарты обслуживания. Вступив в международную сеть Inter Partners, рекламное агентство "Город N" получило официальное, документальное подтверждение своих высоких стандартов профессионализма и качества. Конечно, мы надеемся на то, что российские представительства клиентов сети "Интерпартнерз" в мире получат удовольствие и успех от работы с нами».

«Интер партнерз» - это сеть независимых рекламных агентств полного цикла, охватывающая основные страны Европы, Северной Америки и Австралийского региона. Сеть была основана в 80-х годах и к настоящему времени насчитывает 29 офисов в 20 странах. Ежегодный оборот «Интерпартнерз» превышает 800 млн. долларов, а 600 сотрудников «Интер партнерз» по всему миру обслуживают свыше 200 клиентов.

В настоящий момент сеть представляет интересы большого числа мультинациональных компаний, многие из которых осваивают рынок за рынком. Основная задача «Интер партнерз» - предоставить заинтересованным в иностранных рынках рекламодателям команду профессионалов, специализирующихся на оптимальном использовании местных особенностей в рамках продуманной международной стратегии.

"Европа представляет собой рынок, где исторические корни особенно важны. Сотрудники «Город Н» чудесным образом сочетают в себе знание российского рынка с международным мышлением и обладают солидными навыками и ресурсами для удовлетворения нужд мультинациональных брэндов. Я уверен в том, что московский рекламный рынок в скором временм ощутит совместное присутствие «Город Н» и «Интерпартнерз»". (Б. Гельдер, Президент «Интерпартнерз»)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте