Единственное полезное надувательство: надувная реклама!
- 18 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перенасыщение телеэфира рекламой и связанное с ним повышение цен заставляют небольшие компании уходить на другие, менее дорогие и насыщенные носители. Крупные рекламодатели пытаются решить проблему, предпринимая попытки поиска нестандартных методов продвижения на ТВ или перераспределяя рекламные бюджеты на прессу, наружную рекламу и радио. Таким образом, последние получили достаточно сильный толчок для активного роста.
Надувные конструкции широко применяются за рубежом и являются очень эффективным инструментом рекламы. Их применяют в наиболее крупномасштабных рекламных кампаниях, специальных рекламных мероприятиях, устанавливают в парках отдыха, а также на выставках и праздниках. Использование надувных конструкций является очень эффективным инструментом для запоминания торговой марки. Они позволяют создать продолжительный эффект узнаваемости бренда на целевом рынке.
Надувные конструкции привлекают бесконечное множество людей, а также очень активно используются в виде сюжета для фотографий на различных событиях. Благодаря своей привлекательности надувные конструкции очень часто попадают на первые полосы газет и журналов, а также в выпуски новостей на телевидении и радио. Некоторые компании, использующие надувные конструкции, отмечают рост продаж товаров на 10- 25%.
Подробности на сайте
. На сайте представлена большая галерея надувных конструкций.