"Злагода" – самый вкусный сырок по мнению киевлян
- 17 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых исследований A.R.M. Technologies, входящее в состав B.I.T.A. Advertising Group, завершило исследования рынка творожных сырков Киева по заказу ТМ “Злагода”. Целью исследований стало: выявление критериев выбора потребителями творожных сырков, а также образов присутствующих на рынке торговых марок и предпочтений потребителей.
Слепое тестирование образцов продукции крупнейших украинских производителей сладких сырков, с помощью которого проводилось сравнение, показало, что, если по большинству качеств все украинские сырки воспринимаются потребителем практически одинаково, то по «вкусности» именно сырки «Злагода» оказались наиболее близкими к идеалу.
Рассказывает директор A.R.M. Technologies Максим Колесников: “На данный момент представления о тестировавшихся торговых марках у киевских потребителей уже сформированы. Как ни странно, по многим факторам почти все марки воспринимаются потребителями как не соответствующие в достаточной мере всем их ожиданиям. Вполне вероятно, такой результат сформировался за счет того, что все тестируемые марки кроме глазированных сырков выпускают и другую продукцию.
Негативный опыт потребления любого из этих продуктов потребитель склонен переносить на все остальные продукты той же торговой марки. В этом и состоит самый главный недостаток "зонтичных брэндов".
В целом же глазированные сырки пользуются у киевлян достаточно большой популярностью. Это "легкий" продукт, который можно съесть практически в любой момент: на перемене и на улице, в метро или дома. Некоторым эти легкие десерты в шоколаде способны заменить конфеты и мороженое, другие просто любят полакомиться вкусненьким. А уж вкус глазированных сырков ТМ "Злагода" вполне соответствует ожиданиям потребителей. Исследования подтверждают.
Сергей Боголепов