Итоги III Фестиваля рекламы "Золотой болт. Особенности национальной рекламы"
- 17 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
13 февраля на III Фестивале рекламы "Золотой болт. Особенности национальной рекламы" среди гостей фестиваля был выбран лучший уральский видеоролик. Фестиваль состоял из двух блоков. Первый блок представлял подборку наиболее удачных роликов, созданных ведущими уральскими производителями видеорекламы. Отбор роликов для Фестивального показа осуществляли сами производители.
В категории роликов, сделанных до 1995 года победил ролик для охранного предприятия «Сатурн» с котенком, во временной категории с 1995 по 2000 – «Баррисоль» - монахи. Оба ролика сделаны ИД «Игрек».
Фаворитом уральского блока Фестиваля стал все же современный ролик, отнесенный к категории 22000 – 2003 год».
Лидером зрительских предпочтений стал ролик РА «Восход» - «Дом Климат», он набрал 21,7% голосов. РА «Восход» получил в подарок книгу Владимира Евстафьева «История российской рекламы 1991 – 2000» о первых десяти годах современного отечественного рынка рекламных коммуникаций.
После блока уральской рекламы зрители смогли увидеть полуторачасовую антологию российской рекламы, начиная с 1989 года. Особенно тронули аудиторию ролики «МММ» с культовым Леней Голубковым. Зрители, большинству из которых удалось-таки осилить длительный поток российской рекламы, отметили, что не видят резкой грани между уральской и общероссийской рекламой, а также не уверены, что ранние видеоролики проигрывают современным.